Ssang Yong Actyon Sports

Обновленный пикап Ssang Yong Actyon Sports

Считается, что у Ssang Yong Actyon Sports улучшились внедорожные качества, но при городском движении ее поведение не изменилось. Пикап взял свое начало от модели Musso Sports, которую лет 5 назад еще можно было увидеть на отечественном рынке. Она также работала с автоматической трансмиссией и дизельными силовыми агрегатами (Mercedes). До какого-то момента это была единственная модель пикапа с АКПП, предложенная в нашей стране.

Модернизация совершенно не отразилась в дизайне экстерьера Ssang Yong Actyon Sports, не внесла изменений в конструкцию ходовой, подвески, шасси. Под капотом по-прежнему установлен дизельный мотор (2,0), мощностью 141 сила, а за ездовые качества отвечает независимая передняя подвеска и задний мост неразрезного типа. Это же относится и к кузову, он полностью идентичен предыдущей версии авто.

 

Ssang Yong Actyon Sports

Технические новшества

В новой автоматической КПП 6 диапазонов, что помогает полностью раскрыть технический потенциал силовой установки, который принудительно ограничен требованиями заботливых экологов. Новая коробка, в значительной степени, исправляет ситуацию с рабочим диапазоном оборотов коленвала. Особенно это заметно при движении по бездорожью.

Ключ от замка зажигания оснащен 2-я кнопками, активирующими иммобилайзер и сигнализацию. По бездорожью пикап стал передвигаться более аккуратно, благодаря рассчитанной дозировке передачи усилия мотора к колесам. Коробка функционирует не только в автоматическом режиме, при желании можно перейти на ручной, управляется он даже при помощи клавиш расположенных на рулевом колесе. Такое управление важно для машины в аренде, когда требуется сразу сесть за руль и без проблем маневрировать в потоке других транспортных средств.

Из-за низкой постановки балки подрамника раздаточной коробки и защиты топливного бака, геометрические показатели кузова, в дисциплине преодоления крутых подъемов и спусков невелики, что наблюдается у многих автомобилей, имеющих увеличенную длину базы. Дополнительно потребуется установить защиту картера двигателя, которая при езде по «пересеченке» просто необходима, но в штатной комплектации отсутствует.

Ходовые характеристики

В городском потоке движения машина выглядит неплохо. Да и в модельной линейке для авто класса комфорт, если сравнивать Actyon Sports с японскими аналогами, можно заметить, что последние отличаются более грубым дизайном кузовов. Едет пикап тихо, топлива расходует немного, и с динамикой, для данного класса, у него все в порядке. В целом, из городского трафика машина не «выпадает».

В интерьере салона, а также оборудовании рабочего места водителя не произошло никаких перемен, только на рулевом колесе появились кнопки регулирующие алгоритмы работы трансмиссии. Похвалы заслуживает уровень шумоизоляции, ни работающего двигателя, ни шелеста шин из-под арок в салоне совершенно не слышно. Водителю необходимо быть готовым к тому, что, при переключении режима трансмиссии из драйва в ручной, АКПП немедленно возвращается к 1-й передаче, что не всегда удобно.

Есть нарекания на поведение автомобиля при движении по трассе на высокой скорости. Подвеска функционирует корректно, курсовая устойчивость стабильная, но это при движении прямо. При попытках перестроиться, или другом маневрировании, автомобиль начинает заметно качаться.

В общем, пикап адекватный, и в управлении, и в скорости реагирования на педаль акселератора, и тормозная система надежная. Но ему наверняка предстоит еще одна доработка по корректировке настроек подвески. Хотя, можно заняться тюнингом самостоятельно, ведь изменить упругость и жесткость демпфирующих элементов не сложно, особенно, если автомобилист обладает соответствующими техническими навыками.


Предыдущий обзор

Следующий обзор