Skoda Superb

Обновленный лифтбек Skoda Superb

Машину можно было назвать и новой, ведь «посвежел» не только дизайн кузова. Skoda Superb установили на новую платформу, а это повлекло за собой полную замену линейки силовых агрегатов.

Дизайн

Большое внимание было уделено переднему светооборудованию. Светодиодная оптика дополнительно несет в конструкции встроенные хрустальные элементы и нити ходовых огней. Решетку радиатора хромировали, так же, как и планки воздухозаборников. По бокам переднего бампера установили новые противотуманки. В целом, внешний дизайн машины сбалансирован и радует глаз.

 

Skoda Superb

Технические характеристики

Подвеска автомобиля в меру жесткая, поэтому при наезде на крупные дорожные препятствия реагирует на них весьма активно, что находит отражение в салоне, допускает некритичные крены. Все же чувствуется, что эта модель предназначена для езды по хорошим дорогам. Поэтому прокат машины подобного класса у нас найти сложно.

Машина на российском рынке представлена в следующих комплектациях:

  • бензиновый ДВС (1,4) с турбонаддувом, мощностью 150 сил, с крутящим моментом 250 Hm;
  • турбодвигатель (1,4), мощностью 125 сил, с механической КПП;
  • «топовая» комплектация, с ДВС Turbo (2,0), мощностью 280 сил, с коробкой DSG (6).

Удовольствие покажется дорогим, но необходимо учитывать рабочие параметры машины, включая полный привод, а также уровень ее оборудования. Поэтому подбор аналогичной модели более низкой стоимости, наверняка будет проблематичным.

В Skoda Superb предусмотрена опция, отключающая 2 цилиндра в целях экономии топлива, когда двигатель не испытывает высокой нагрузки и авто движется с постоянной крейсерской скоростью. Обычно, это происходит при движении по трасе. Шумоизоляция нормальная, но работа колес под задними арками, все же в салоне слышна.

Трансмиссию обеспечивает коробка DSG (7), сцепления "сухие". Агрегат энергичный, выбор передач происходит быстро, недаром в лифтбеке предусмотрен спортивный режим. Хотя, он более подходит для активного маневрирования, или при выполнении затяжных обгонов на высокой скорости. Для настоящего спортивного драйва его будет недостаточно, хотя тормозная система цепкая и надежная.

Интерьер

Передние сиденья профилированные с небольшими боковыми усилителями. Руль очень острый, чутко реагирует на все манипуляции водителя. Панель приборов отличная с четко читаемыми приборами, подсветка мягкая, регулируемая.

На переднем ряду в салоне машины много свободного пространства. Посадка водителя удобная и эргономичная. Рулевая колонка имеет 2 направления регулировки: по вылету и вертикали. В машине электронный стояночный тормоз, и чтобы его деактивировать, перед началом движения водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Над любым усовершенствованием, привносимым в новые модели, разработчики компании работают кропотливо. Взять, хотя бы опцию, позволяющую максимально подать вперед переднее пассажирское кресло, предоставляя максимум удобств пассажиру заднего ряда. Это подчеркивает статус машины - класс люкс.

Объем багажного отделения автомобиля, 584 л. После трансформации заднего ряда кресел объем возрастет до 1800 л. Отсек эргономичный, оборудован массой специальных крепежных устройств, позволяющих надежно зафиксировать транспортируемый груз. В данном классе багажник признан одним из самых удачных. Крышка активируется при помощи электропривода.


Предыдущий обзор

Следующий обзор