Skoda Roomster

Компактная Skoda Roomster – благоприятные последствия рестайлинга

Сегодня на рынке представлено множество компактных многофункциональных моделей машин, и далеко не все из них удачные. Взять, хотя бы Focus или C3 Picasso автомобили неплохие, но их практичность сравнительно ограничена.

Конечно, можно переключить свое внимание на небольшие фургоны, отлично подходящие для семейного использования. Но фургон с множеством окон, также, не лучший вариант. Полноценные минивэны стоят значительно дороже. Но есть достойная альтернатива – обновленная Skoda Roomster.

Об автомобиле известно немного. Он был представлен в 2006 году, и его производство ограничивалось минимальным количеством экземпляров. Но сегодня, это инновация на колесах, одна из самых интересных моделей чешского производителя. Это симбиоз семейного хэтча, многофункциональности фургона, и дизайна современного минивэна, добавим к преимуществам располагающую стоимость. Поэтому можно сказать, что перед нами авто класса комфорт.

 

Skoda Roomster

Силовые агрегаты и ходовые характеристики

Для того чтобы поднять рейтинги продаж, в автомобиле решили установить целый ряд, более мощных силовых агрегатов.

Машина отличается индивидуальностью. В салоне комфортно, плавный ход, кресла удобные, правда, кормовая обзорность, из-за ширины задних стоек, весьма ограничена. Подвеска жесткая, что делает минимальным крены кузова при вхождении автомобиля в повороты.

Качественную сцепку с дорожным полотном обеспечивают выверенное рулевое управление и расширенная база колес. Но не стоит думать, что автомобиль можно рассматривать, как спортивный. Линии кузова резкие, формы квадратные, но это практически не отражается на аэродинамических качествах машины.

Силовые агрегаты довольно шумные, даже базовый дизельный TDI (1,6), с прямым впрыском топлива и мощностным потенциалом, в зависимости от модификации, от 89 до 104 сил. Но на этом недостатки моторов исчерпываются, в целом, базовый TDI - оптимальный вариант для машины данной категории. Автомобиль предлагает динамику ускорения до сотни за 11 сек.

Бензиновый ряд ДВС открывает TSI, мощностью 85 сил, и еще один, 12V, с мощностью 70 сил, который устанавливается в базе. Этот же мотор, но с мощностью 105 сил агрегатируется полуавтоматической КП (7) DSG с парным сцеплением, правда, ее придется предварительно заказывать. Поэтому такие авто в аренду комплектуются механической коробкой передач.

Стиль интерьера и дизайн корпуса

Дизайнеры постарались придать экстерьеру машины броский вид, поэтому поменяли радиаторную решетку и оптику. Фары слегка выдаются в стороны, отчего капот выглядит расширенным.

Сами разработчики заявляют, что кузов автомобиля делится на 2 части:

  • первое - пространство для водителя и переднего пассажира;
  • второе для пассажиров заднего ряда.

Рабочее место водителя оборудовано по минимуму очень строго, полное отсутствие инноваций и непредвиденных решений.

Зато все детали и функционал находятся на своих местах, сборка качественная и прочная. Руль и сиденье водителя регулируются в различных направлениях, так, что с выбором удобного положения проблем не возникнет.

Все силовые агрегаты, как дизельные, так и бензиновые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Все комплектации машины оснащены электростеклоподъемниками, регулировками кресел, тонированными стеклами, дополнительным фильтром очистки салона, и аудиосистемами MP3.

Пользователи считают, что автомобилю не хватает ЦЗ с ДПУ. Безопасность обеспечивают ABS, airbag, и крепления кресел для детей. Система стабилизации предлагается за доплату.

В принципе, модель Roomster основана на использовании передовых разработок концерна VW, а подобный дизайн в данном классе можно смело причислить к оригинальным.


Предыдущий обзор

Следующий обзор