Skoda Fabia
Достойный автомобиль по доступной цене – Skoda Fabia
Шкода Фабиа отличается продуманным дизайном, простотой в эксплуатации и качественностью сборки. Лестные положительные отзывы сами говорят о том, насколько надежен и приятен в управлении автомобиль.
Маневренность и ходовка
Skoda Fabia имеет простую подвеску, очень похожу по устройству на подвески копейки. Передняя часть подвески имеет мягкую структуру, а задняя часть – жесткую. Что касается эксплуатационных качеств подвески, то во время езды по некачественной дороге снизу иногда доносится скрип и гул.
Первые 30-35 тысяч км автомобиль верно служит и не тревожит своего обладателя проблемами. После преодоления отметки в 40 км начинаются проблемы со стойкой стабилизатора. Ее замена на СТО обходится недорого. После пробега в 100-110 тыс. км в автомобиле прослеживаются серьезные проблемы с подшипниками, рулевыми наконечниками и амортизаторами. Поэтому если вы выбрали авто для аренды, обязательно проверьте состояние этих расходников, чтобы не рисковать во время поездки.
Плюсы и минусы
Что касается странного шума из-под подвески, то не стоит сильно переживать из-за него. Причиной поскрипываний в 90% случаях является подушка КПП, которая через 20 тыс. км часто выходит из строя, теряя свою структуру и целостность.
Специалисты диагностировали проблемы у калужской сборки автомобиля. От автолюбителей часто поступали жалобы на нерабочую крышку багажника и на скрипы при ее открытии. Этот недостаток легко исправляется простым подкручиванием фиксаторов.
Но не стоит забывать о том, что даже у самых престижных моделей бывают определенные проблемы. Конечно же, те, кто не привык экономить решают все вопросы с авто довольно просто. Такие люди берут и покупают новый автомобиль Данных автовладельцев не больше 1%, а как быть остальным 99%? Отправиться на рынок поддержанных моделей и приобрести там то, что сломается через год или два? И здесь Шкода Фабиа станет лучшим решением.
Даже несмотря на то, что у модели есть проблемы и с герметизацией, особенно в районе вентиляционных отверстий. Владельцы Skoda Fabia часто сталкивались с проблемой попадания воды в салон после небольшого дождя или оттаявшего снега. Проблема решается проклейкой вентиляции и фонарей, что немного не дотягивает до заявленной комфортабельности класс комфорт.
Маленькие неисправности наблюдаются и на заднем окне, особенно с омывателями. Его эффективность зависит от надежности крепления патрубка и регулировки оси. Читатели догадались, что для решения проблемы достаточно отрегулировать ось и надежно закрепить патрубок.
Владельцы Skoda Fabia также жалуются на работу дворников. Они отлично справляются с очисткой стекла от пыли и капель дождя, но совершенно бесполезны в сильный ливень. Проблема решается только через покупку новых дворников, лучше от другой модели.
Качество железа хэтчбека находится на высоте. Даже через несколько лет службы автомобиля кузов и подвеска не ржавеют. Производитель держит в секрете используемый сплав металла.
К салону также нет вопросов, он отличается вместительностью и хорошей шумоизоляцией. Единственные устройства, которые нарушают тишину в салоне – вентилятор печки или панель управления. При езде эти элементы могут издавать звуки.
У модели есть проблемы и с проводкой: поломки центрального замка (часто отказывается реагировать на брелок), быстрый выход из строя вентилятора, в результате чего нарушается охлаждение мотора. К сидениям с подогревом также есть вопросы. Функция подогрева в Skoda Fabia носит чисто символическое название и формальное предназначение.