Ситроен C6

Мечтали когда-нибудь покататься на автомобиле президента? Если да, то Ситроен C6, который выпускался с 2005 по 2012 годы, именно для вас. Причем покупать его вовсе необязательно, достаточно просто воспользоваться возможностью аренды авто и выбрать его. Ведь именно на этой роскошной машине и остановился небезызвестный Жак Ширак, в бытностьсвою главой Франции.

Экстерьер

Именно кузов С6 и есть его основная особенность. Несмотря на то, что он очень похож на хэтчбек, на самом деле это фастбек, что особенно интересно, ведь сейчас такие машины почти не производятся.

Нельзя не заметить, что образ получился очень элегантным. У Ситроена огромный капот, большие шевроны, длинный воздухозаборник и причудливой формы фары. Причем все это максимально приталено. В профиль сразу видна его заваленная крыша, большие двери, фирменные диски и, особенно, заднее боковое стекло, которое почти не оставило места для металлической стойки. А завершают эту картину молдинги по низу дверей и бокам бамперов – эта черта перекочевала на флагманский седан с модели С5.

Корма – изюминка француза. Выдутые вверх крылья, увенчанные причудливо изогнутыми стопами, скругленная крышка багажника, которая, казалось бы, должна подниматься вместе со стеклом, но не тут-то было – оно остается на месте. Одним словом – оригинальность во всей красе.

Технические характеристики

Они на высоте. С другой стороны, странно, что два из трех двигателей дизельные, так как обычно для представительских седанов дизели идут только как запасной вариант.

Тут же список открывает 2.7-литровый,V-образный турбированный дизель типаHdi, с непосредственным впрыском. На 4 000 об.он выдает 208 л. с., дополняя это моментом в 440 Нм на 1 900 об. Размен сотни всего за 9 сек., а максималка на 230 км/ч.

Далее идет 3-литровый бензинник. Он тоже V-образный, однако, это инжекторныйатмосферник. Тем не менее, на 6 000 об.он развивает 215 л. с., а крутящий момент на 3 750 об. достигает 290 Нм. Отсечка на тех же 230 км/ч, хотя в динамике он немного уступает предыдущему – 9.4 сек. до сотни.

Топовым же стал 3-литровый Hdi. Особенность этого 6-цилиндрового дизеля в его рядной компоновке. Также у него имеется наддув и непосредственный впрыск. Его мощь достигает 241 лошадки на 3 800 об., а тяга равна 450 «ньютонам» уже на 1 600 об. С таким движком Ситроен разгоняется до сотни за 8.5 сек., достигая пика в 240 км/ч.

А еще в активе фастбека подвеска типа Hydractive 3+, 6-диапазонные «автоматы» и прочее.

Интерьер

Салон довольно своеобразен. Приборная панель сочетает цифровой и аналоговый форматы, да и выполнена весьма оригинально, в центре торпедо возвышается экран мультимедиа, а на центральной консоли сверкает целая россыпь клавиш. В остальном все на высоте – сиденья удобные, сзади места хватает с запасом, «климатика» работает безупречно, акустика отличная и т. д.