Seat Alhambra

Минивэн Seat Alhambra – оправдывая вложенные средства

Этот минивэн рассчитан на широкую аудиторию пользователей. Он будет неплохо смотреться возле спортивного клуба, ТРЦ, загородного дома, на городской парковке. За рулем Seat Alhambra автомобилист любого возраста и пола будет чувствовать себя великолепно, хотя пользуются подобными авто люди взрослые и, как правило, обеспеченные.

Проектируя Alhambra, дизайнеры решили разрушить сложившиеся стереотипы, и придали практичной конструкции кузова спортивные черты, что немедленно заинтересовало молодых автомобилистов. Хотя если вам необходимо авто в аренду, то, скорее всего, стоит рассмотреть другие варианты.

 

Seat Alhambra

Интерьерные детали

Минивэн семиместный с просторным салоном, причем на 3-м ряду свободно усядутся 2 взрослых пассажира.

Среди оборудования предложены:

  • индивидуальные дефлекторы;
  • подстаканники;
  • климатическая установка, обслуживающая 3 зоны, следовательно, никто в салоне температурного дискомфорта испытывать не будет. Климат может регулироваться как с места водителя, так и с блока, установленного перед 2-м рядом сидений;
  • продольные боковые двери салона так же как и багажного отсека функционируют в автоматическом режиме;
  • на центральной панели расположен крупный сенсорный дисплей, качество изображения которого оставляет желать лучшего, например, довольно расплывчато воспроизводится сигнал с кормовой камеры;
  • в салоне Seat Alhambra много дополнительных карманов и ниш, что призвано компенсировать недостаток объема в перчаточном отсеке переднего пассажира, например, ноутбук в нем не поместится.

 

Маневренность и скорость

Длина машины около 5 м, и многие находят в подобной базе свои преимущества, особенно явно они прослеживаются в салоне. Единственный минус – неудобства при езде по тесным улицам, а все трудности с парковкой поможет разрешить камера заднего вида.

Движется минивэн очень уверенно, на поворотах крены отсутствуют совершенно. Подвеска жесткая, это становится очевидным, как только машина выезжает на грунтовку, но при маневрировании минивэн может дать фору многим седанам и всем авто коммерческого класса.

К тому же, можно нажать кнопку, расположенную возле рычага КПП, активировав спортивные способности автомобиля, и он продемонстрирует динамику ускорения до сотни за 10 секунд.

Моторный блок представлен дизельным турбированным ДВС (2,0), мощностью 140 сил, который дополнен коробкой трансмиссии DSG (7), аналогичная устанавливается в VW Tiguan. Нареканий на АКПП нет, работает она стабильно и оперативно, гарантируя машине старт, способный оставить позади многих оппонентов в соседних полосах движения.

Производитель заявил, что минивэн экономичный, и более 6 л не затрачивает. Но чтобы выйти на данный показатель машину необходимо эксплуатировать только в щадящем режиме. Из-за этого путешествие на авто может показаться медленным и даже нудным. Поэтому, по факту, автомобиль потребует в смешанном цикле до 10 л солярки.

Размер багажного отсека при разложенных сиденьях превышает литраж моделей класса B, но если трансформировать оба пассажирских ряда, можно получить погрузочный бокс размером 2430 л.

Минивэн пришелся по вкусу многим автолюбителям. Но среди пользователей есть мнение, что для того, чтобы эту машину активно покупали, ее стоимость необходимо снизить ,причем, не только топовой версии, но и базовой, пропорционально.

К тому же, даже в максимальной комплектации в машине отсутствует навигация, автодоводчики (стекла), Bluetooth, опции необходимые для автомобилей данной классификации.


Предыдущий обзор

Следующий обзор