Renault Trafic

Обновленный Renault Trafic

В экстерьере кузова нового Renault Trafic произошли кардинальные изменения. Появились новые цвета. С какого ракурса ни посмотришь, автомобиль выглядит органично и современно. Новая генерация машины предложена в различных версиях конструкции кузова. Одной из самых распространенных является автомобиль с удлиненной базой, позволяющей с удобством разместить 9 человек.

Кабина машины стала более стильной, обрела опции, которые можно наблюдать в моделях легковой категории.

В салоне можно увидеть:

  • совершенно новую панель приборов, вместе с системой мультимедиа, поддерживающей навигацию;
  • есть доступ без ключа;
  • оборудована камера кормового обзора.

 

Renault Trafic

Объемы и габариты

Высота постановки сидений напоминает уровень посадки в профессиональных маршрутных такси. Обзорность увеличивают большие стекла, не только лобовое, но и по бокам, и крупные зеркала заднего вида. Приборная панель с цифровыми устройствами работает оперативно, читается внятно, совершенно не отвлекая водителя от управления. Помимо этого, на панель выводится информация о рекомендуемом включении той, или иной передачи, в определенных условиях движения. Мультисистема, как и торпедо, оснащены портами USB для подключения телефонов и прочих информационных носителей.

Багажный отсек Renault Trafic отличается огромным литражом, даже при установленных сиденьях – 1800 л. Если демонтировать задний ряд кресел, объем багажного отсека возрастет до 4100 литров. Отличная возможность для транспортировки любого вида грузов. Можно убрать и средний диван. В результате, отсек преобразуется в грузовой с ровной погрузочной площадкой, что даст возможность перевозить не только бытовые грузы, но и стройматериалы. Створки задних дверей багажника открываются на 90 и 180 градусов.

Динамичность и скорость

На отечественный рынок автомобиль будет поставляться с двумя силовыми агрегатами, оба дизельные (1,6), продуцирующие мощность 115, 140 сил. Производитель, по умолчанию, устанавливает систему, которая призвана экономить горючее (10%). Если же нужна машина для аренды, то нужно учесть, что как показывает практика, наиболее эффективно система работает при движении по трассе, когда скорость автомобиля не изменяется. Для городского вождения она совершенно бесполезна, посему систему можно деактивировать.

Базовая версия с двигателем мощностью 115 сил, при неполной загрузке, демонстрирует себя довольно активно, тяги хватает, но если загрузить машину по полной, она начнет работать с напряжением. Скажется явная недостаточность усилия на низких оборотах. Зато более мощный двигатель подобных проблем не испытывает, работая энергично и стабильно.

Новая модель Trafic признана одной из самых экономичных для авто коммерческого класса. Вне города этот микроавтобус требует до 7 литров солярки – показатель отличный. При городском вождении машина «скушает» на 1 литр больше.

В салоне тихо, особенно у водителя, доносятся только аэродинамические шумы, которые возникают при скорости от 100 км. При этом машина легко рулится, ведет себя предсказуемо и послушно. Подвеска отлично настроена, даже при движении налегке она не создает дискомфорта, к тому же, задние демпферы оборудованы функцией автоматической перенастройки жесткости, в зависимости от степени загруженности кузова.

Как подарок о фирмы в машине установлена система противоотката, помогающая начать движение на крутом подъеме, адаптивная система ESP, контролирующая нагрузку, и система устойчивости на проезжей части. К тому же, стоимость автомобиля в базовой комплектации вполне доступна, и уступает многим аналогам в сегменте.


Предыдущий обзор

Следующий обзор