Renault Scenic

Renault Scenic – произведение искусства из Франции

Если рассматривать Renault Scenic в целом, то никуда не исчез самобытный подход французов к созданию автомобилей - напротив, она подчеркнута дизайнерами. Франция, Германия и Италия – эти три великих государства всегда находились рядом. Однако это не помешало им найти абсолютно независимый подход к автомобилестроению. Темперамент итальянцев позволяет им создавать из металлолома шедевр, способный превзойти ожидания каждого автолюбителя, за который, спустя некоторое время будут биться в борьбе сотни коллекционеров по всему миру.

Гениальный подход немцев с их стойким характером позволяет добиваться идеального дизайна их автомобильных творений и удивительными внешними формами, однако страстью во внешности их автомобилей даже не пахнет. Не зря немецкие машины составляют основу парка авто для аренды в разных компаниях.

Французы – абсолютно другая тема. Некоторых их автомобили откровенно раздражают, другие же обнаруживают высшую художественную мысль в их произведениях. В действительности же французская автомобильная индустрия блещет общей чертой – нетривиальным подходом, который может вызвать замешательство даже в умах тех же итальянцев. В подобном решении позволяет убеждает новинка автомобилестроения Renault Scenic, обновление которого было произведено в текущем году.

 

Renault Scenic

Внутренне убранство

В салоне Renault Scenic стало еще больше самобытности, до максимума. Панель –  это истинное художество на фантастическую тематику, выглядит чрезмерно футуристично. В престижных комплектациях ощущение прямо бросается в глаза. Концепция построена рядом с видной консолью по центру панели, говоря иначе, вокруг детали, которую необходимо определить подобными словами, так как различимых границ здесь не видно. Вверху торпеды большую часть занимает дисплей широкого формата, показывающий массу полезной информации – остаток бензина, скорость передвижения, температуру за бортом и другие важные показатели.

На правой стороне от монитора можно увидеть:

  • дисплей объемом в 14,7 сантиметров;
  • работающую на русском языке систему навигации Carminat TomTom (дополнительная опция), где карты обновляются в режиме реального времени через интернет.

Остальные детали удивленного взгляда не вызывают – объемные дефлекторы отопления, немного ниже видна музыкальная система с блоком Bluetooth, USB-выходом и входом на 3,5 мм, чуть ниже в качестве опции устанавливается блок климат-контроля.

Второй ряд сидений свободный, любое кресло (всего их 3) можно сложить по отдельности, их даже можно убрать из салона. Трансформировать можно и переднее сиденье пассажира. Багажник вмещает почти 522 литра.

Стилистическое решение

Станут ли при этом уместными слова о внешнем дизайне? Конечно да, нежели нет. Дизайнерский центр занялся обновлением, поэтому бампер, спереди смотрится насыщеннее и эффектнее, фальшрадиаторная решетка же теперь стала более широкой. По бокам ныне можно увидеть блестящие окантовки, плавно перетекающие в дневной блок ходовых огней – весьма практический элемент, не потерявший своего стиля. Головной блок фар изменился внешне, также поменялся и рисунок внутри. При этом накладка возле номерных знаков получила окантовку из глянца.

В профиль изменения стали минимальными. Все, что привлекает внимание, находится в передней части автомобиля, блестящие молдинги, а также иная окраска фонарей сзади. Кормовая часть не демонстрирует серьезных изменений.

Хотя можно отметить некоторые мелочи:

  • изменился рисунок внутри оптики;
  • появилась планка;
  • хром расположился над окантовкой номерных знаков.

Все изменения имеют гармоничный вид, а для компактного авто эконом-класса – это самое то.


Предыдущий обзор

Следующий обзор