Renault Sandero

Преимущества и недостатки модели Renault Sandero

Разработка Renault Sandero началось еще в 2005 году. Уже через пару лет началось его изготовление на заводе имени автогонщика Айртона Сенны в Куритибе (Бразилия). В феврале 2008 продажа хэтчбека шла не только в Бразилии, но и стартовала в Аргентине. Через месяц модель была выставлена в Женевском автосалоне. Тогда о ней услышали в Европе.

Уже позже начался выпуск под названием Dacia в Румынии, а через 12 месяцев — в Южной Африке. Во второй половине 2009 года продажа автомобиля в рамках Европы стартовала на Украине и Беларуси, а к концу того же года московский завод «Автофрамос» начал выпуск Renault Sandero.

 

Renault Sandero

Конструктивные решения

Модель Sandero, по сути, является практически полной копией Логана. Вся разница в том, что Сандеро выпускается в кузове хэтчбэк и относится к авто класса стандарт. Именно поэтому ждать каких-либо сюрпризов от данной модели бессмысленно. Несмотря на это Сандеро имеет также неоспоримые преимущества - колесная база данного авто короче седана на 40 мм. Общая же длина меньше на 268 мм, что позволяет легче припарковаться даже на тесных парковках.

Что же касается багажного отделения, то его размер составляет 320 л. Данную емкость можно увеличить путем сложения спинки заднего сиденья. Объем багажника будет составлять уже 1020 л. Уменьшение багажного отделения никак не сказалось на удобстве пассажиров - человек ростом чуть больше среднего ощущает себя в салоне очень удобно.

Салон данного авто весьма просторен, а также визуально необычен, что важно когда хочется взять авто в аренду и не думать о его размерах. Кнопки передних стеклоподъемников встроены в центральную консоль, а задних расположены между передними креслами. Сигнальная кнопка находится на торце левого рычага поворотников. Тем не менее, все датчики легко и просто читаются.

Достоинства и недостатки

Как у любой модели, у Sandero есть и минусы. Из-за чересчур чувствительной педали газа, а также немного «ватного» сцепления, в первое время придется трогаться с места с перегазовкой. Кроме того, после трех с половиной тысяч оборотов звук двигателя может превратиться в довольно неприятный гул. Именно он заставляет трещать, например, прикрепленный к стеклу навигатор или видеорегистратор.

Хотя можно приобрести современный мультимедийный комплекс, где есть:

  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • подрулевой джойстик.

Таким образом, интерьер значительно улучшается.

Еще минус автомобиля - неудобные сиденья. После полутора часов езды можно здорово устать. Кроме того, руль регулируется только по высоте. Для того, чтобы комфортно ездить, необходимо придвигать сиденье поближе. Из-за этого создается некоторое неудобство. Но все это дело привычки. Шумоизоляция у данной модели довольно-таки неплохая, по крайней мере, при спокойной езде на ровной дороге, шума практически не слышно.

Подвеска машины упругая, ее практически невозможно пробить. Однако уменьшение колесной базы дает о себе знать - Сандеро покачивает на неровной трассе, но не критично. Управлять же машиной весьма приятно. Руль, возможно, менее поворотливый, чем в других моделях, даже несмотря на наличие гидроусилителя. Шасси же обладает быстрым откликом.

Езда на Renault Sandero по зимнему снегу - настоящее удовольствие даже на нешипованных колесах. Автомобиль отлично держит прямую траекторию, слушается водителя. При крутых виражах возможен легкий занос задних колес, однако корректировка движения рулем и газом возвращает все на свои места. Что же касается торможения, то нужно быть крайне осторожным на смешанном покрытии дороги. При резкой попытке остановки машина может развернуться боком.

Чтобы избежать данной неприятности, необходимо входить в поворот при помощи педали газа. Особенно это нужно учитывать при езде на слегка заснеженной ровной дороге.


Предыдущий обзор

Следующий обзор