Renault Megane

Новый Рено Меган четвертого поколения

Недавняя премьера нового проекта Renault Megane во Франкфурте на Майне, в Германии, на родине законодателя мод автомобильного сегмента «С» Фольксвагена Гольф, всколыхнула общественность и журналистское сообщество.

История модели началась с 1995 года, бурный старт быстро превратился в заурядное существование, чему способствовали конкуренты по классу, Фольксваген гольф, Опель астра и позже присоединившийся к ним Форд фокус. Предшествующий Меган 3 немного отвоевал позиции на европейском рынке, но устаревшие (проверенные временем) агрегаты оказались якорем для модного, современного экстерьера. Сделав выводы, на сей раз, разработчики продемонстрировали огромный потенциал своих возможностей в дизайне и технической комплектации модели класс комфорт.

 

Renault Megane

Экстерьер автомобиля

Став не на много шире, длиннее и не много уменьшившись в высоту, агрессивный обтекаемый профиль говорит, о хорошей аэродинамике авто.

Передний бампер, с выраженной (раллийной) нижней губой отбойника, разделен на три сегмента:

  • центральный предназначен для охлаждения радиатора;
  • боковые, несут только декоративные функции.

Особого внимания заслуживает головная оптика авто, в виде растянутой по горизонтали запятой, хвост которой заполнен светодиодами ходовых огней. Футуристическую внешность передней части авто венчает большой ромб производителя. Капот и линия крыши создают одну, слегка волнистую линию, намекая на минимальное сопротивление встречному воздуху.

Корма Renault Megane с растянутыми во всю ширину авто фонарями, заходящими на края задних крыльев, в купе с мощным бампером выглядит, как брутальный торс бодибилдера.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля сразу же удивил отменным качеством пластика и выверенной подгонкой декоративных элементов, сравнить можно только с последним фордом фокусом. Только, все та же теснота салона немного портит восторженное впечатление от убранства внутреннего пространства автомобиля. Из-за этого прокат авто данной марки для семейного путешествия или большой компании не подходит.

Не забыли инженеры Рено о современном оснащении приборной панели, теперь на ней красуется инновационная мультимедиа R-Link2 с сенсорным 8 дюймовым экраном, как говорят, умная система, умеющая распознавать голос, может по команде менять настройки авто. Передние кресла удобные с развитыми боковыми упорами, но слишком мягкие подушки немного портят раллийные ощущения от внешнего вида нового Рено.

Техническое оснащение автомобиля

Теперь о главном, о моторах и трансмиссиях для нового Мегана:

  • разработчики заявили о шести совершенно новых силовых агрегатах. Поровну: три дизеля и три бензиновых мотора будут устанавливаться на новый Рено Меган;
  • коробки переключения передач то же современные: шести ступенчатая механика и АКПП, вернее роботизированная КПП «EDC» с шестью и с семью ступенями;
  • в подвеске, то же серьезные изменения – спереди все тот же Макферсон, а задняя подруливающая ось, новейшей системы 4Contro.

По заверениям разработчиков, данная инновация способствует невероятной устойчивости машины на скоростных поворотах. С таким арсеналом не стыдно вызывать конкурентов на дуэль.

Жаль, что новый Меган пока представлен только в кузове хетчбэк. Очень хотелось бы посмотреть на дизайнерскую мысль, воплощенную в седане и в универсале. Ведь первые поколения выпускались во всех ипостасях, даже в кузове кабриолет.


Предыдущий обзор

Следующий обзор