Renault Kaptur

Новый французский паркетник только появился в России. Неудивительно, что многим не терпится опробовать его в деле. Но тест-драйв предполагает только короткий пробег по городу или карьеру, а ведь так хочется оказаться за рулем хотя бы на денек. И здесь на выручку приходит сервис проката автомобилей класса кроссовер. Взяв Рено Каптур на прокат, вы полностью удовлетворите свое любопытство.

Экстерьер

В сравнении с Дастером, смотрится автомобиль просто отлично. Подтянутая агрессивная внешность, улыбочка радиаторной решетки, затекающая почти до середины капота оптика, и эффектные противотуманки уже сделали машину узнаваемой на дороге.

К этому стоит прибавить внушительный клиренс в 205 мм, 17-люймовые «титаны», пластиковые накладки по порогам, бамперам и колесным аркам, и большую площадь остекления. Но самый шик – это двуцветная окраска кузова! Кто еще из производителей осмелился включить такую опцию в список оборудования? Сзади все в такой же стилистике – массивный бампер, обтекаемая форма фонарей и ровная пятая дверь с аккуратным антикрылом.

Технические характеристики

Они почти полностью скопированы с Дастера. Для Renault Kaptur использована платформа В0, в отличие от европейской версии, что базируется на таковой от Clio. В качестве моторов были выбраны два бензиновых агрегата.

Первым стал 1.6-литровый, 114-сильный двигатель, выпускающийся на АвтоВАЗе. Он устанавливается и на прочие модели Алянса. Пик мощности у него достигается на 5 500 об., а максимальный крутящий момент в 156 Нм – на 4 000 об., так что разгон до сотки за 12.5 сек. гарантирован.

Второй движок заметно мощнее, благодаря 2-литровому рабочему объему. Его мощность выше и составляет 143 лошадки, но только при 5 750 об. А вот значение оборотов крутящего момента не изменилось – 4 000 об., на коих мотор выдает тягу в 195 Нм.

Для двигателей приготовлены три коробки передач. Это механическая «5-ступка», отработанный, но недавно модернизированный, 4-диапазонный автомат и бесступенчатый вариатор. Подвеска может быть как полузависимой, с торсионной балкой, так и полностью независимой многорычажной, что зависит от привода – переднего или полного. А вот задние тормозные механизмы барабанные.

Интерьер

Внутри Каптур не может обрадовать качеством материалов, они у него на уровне класса, но дизайн очень удачный. Оригинально смотрится приборная панель, сочетающая в себе цифровой формат и аналоговые указатели. Порадует водителя и удобный руль, вместе с грамотно спрофилированными креслами. А вот отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету можно записать в минус.

Торпедо выполнена в растекающемся стиле, да и глянец на центральной консоли смотрится очень неплохо. Сзади места вполне достаточно, хоть и без избытка, а вот багажник не самый большой – 387 л., но очень удобный в процессе погрузки. Огорчает только размещение запасного колеса под задним свесом для переднеприводных версий, и докатки в багажнике для полноприводных.