Peugeot 4008

Кроссовер Peugeot 4008 – техника построения востребованных машин

Известно, что французские производители никогда не практиковали построения собственных кроссоверов. Базой для их создания, в подавляющем большинстве случаев, являются разработки японских производителей. Французам остается только грамотно провести бейдж-инжиниринг, чтобы получить на выходе предполагаемую модель.

Базовые решения и инновации

Таким же способом был построен авто класс кроссовер - Peugeot 4008. В качестве базы была использована основа от Mitsubishi ASX. Хотя, откровенно говоря, база эта не японская, и ее разработчиком является Daimler Chrysler, который устанавливал на нее некоторые модели Jeep и Dodge. Впрочем, это было давно.

 

Peugeot 4008

 

Кроссовер Peugeot 4008 немного короче своего предшественника, 4007, хотя, делит с ним аналогичную базу колес. Основное отличие автомобилей прочитывается в разнице в весе. Модель 4008 на 2 центнера легче, и это довольно существенное преимущество. Это, естественно, повлекло за собой модернизацию линейки агрегатов силового блока. В машину установили более легкие моторы, с соответственно пониженными объемами. Эти ДВС довольно шустро справляются с машиной, вес которой достигает 1,5 тонны.

Скоростные характеристики

В самой востребованной версии в кроссовере предложен бензиновый мотор (2,0), впрыск распределенный, 150 сил мощности и моментом 197 Hm. Главное преимущество данной силовой установки – ее экономичность, что и сформировало востребованность. В смешанном цикле движения машина потребляет, в среднем, 11 л. бензина, для крупного кроссовера это хороший результат, причем, результат фактический.

Трансмиссию обеспечивает вариатор CVT, который вызывал множество споров, относительно качества своего функционирования. Основная претензия – исчезновение динамики при ускорении машины в автоматическом режиме.

Справедливости ради следует добавить, что в ручном режиме коробка работает без нареканий. При переводе рычага в левую кулису, проблемы с включением понижающих передач исчезают, как будто их и не было. Вариатор начинает функционировать быстро, удерживая низкую передачу до возможного предела, пока коленвал двигателя не раскрутится до 6000 об/мин и, позволяя сохранить динамику ускорения, переходит к более высоким передачам. Кстати, управление вариатором можно осуществлять из-под руля, при помощи «лепестков».

Во время ускорения кроссовер производит довольно много шума, что идет вразрез с его стоимостью (от 1 миллиона рублей), следовательно, шумоизоляция нуждается в усовершенствовании. Хотя аренда машины этой марки будет оптимальным решением при поездках по городу.

Подвеска жесткая, поэтому, из-за недостаточности хода она начинает «теряться» при преодолении бездорожья, но высоты постановки кузова, 200 мм, для отечественных дорог хватит с избытком. Ехать на 4008-м на настоящую целину не стоит, зачем собственноручно организовывать автомобилю преждевременный ремонт.

Из внедорожных опций на консоли водителя расположена селекторная шайба, при помощи которой можно выбрать привод автомобиля. Передний, полный, с передачей 55% усилия колесам задней оси, движение с заблокированной многодисковой муфтой. В данной ситуации на заднюю ось будет передаваться 82% усилия двигателя, что позволит кроссоверу освободиться из любого дорожного «плена».

В целом, кроссовер оставляет приятные впечатления. Peugeot 4008 стильно смотрится на дороге, впрочем, как и большинство современных французских моделей, этого у них не отнять.


Предыдущий обзор

Следующий обзор