Peugeot 3008

Быстрый и стильный кроссовер 3008 марки Peugeot

Впервые кроссовер марки Peugeot вышел на широкую публику автопрома в середине 2007 года. Во избежание сложных названий марки автомобиля, разработчики решили обозначить его простым индексом 3008. Хотя до этого случая, четырехзначное именование были довольно редким явлением. Миниатюрная марка заявила о себе уже в начале 2009 года. Сконструирована на основе легковой машины из Peugeot 308. Несмотря на длину в 4 метра 36 сантиметров, машина обладает просторным салоном. Так же может похвастаться низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,296 cx).

В течении 2013 года подвергался множеству мелких модификации. 3008 обещает:

  • очень низкое потребление топлива и уровня выбросов
  • хорошую шумоизоляцию для комфортного вождения даже для дизельных моделей.

Это основные достоинства новой 6-ступенчатой секвентальной коробке, разработанной PSA вместе с новым дизельным двигателем 2,0 HDI FAP, который будет соответствовать стандарту выбросов Евро 5. Все эти характеристики говорят, что перед нами настоящий автомобиль класс кроссовер.

 

Peugeot 3008

Внешний дизайн

  • Новая решетка радиатора немного меньше, чем у предшественника.
  • Имеются только два горизонтальных хромированных ребра, в отличие от многочисленных ламелен, которые придавали предыдущей модели довольно зубастый вид.
  • Би-ксеноновые фары с хромированной окантовкой в виде полумесяца, заменили галогены.
  • Шикарный значок «Peugeot» установлен в верхнем краю, под традиционным логотипом льва.
  • Авто оснащен хорошим набором светодиодных фонарей и 17-дюймовым Aregia сплит-спиц с прецизионным вырезом из легкого сплава, что придает марке более деловой, офисный вид.

По сравнению с фронтом, остальная часть Peugeot 3008 потерпела относительно небольшие изменения.

Салон

Но нельзя сказать, что модификации обошли стороной интерьер салона. Теперь машина оборудована новым выдвижным семидюймовым ЖК-экраном, который быстро и слаженно работает. Хотя многие автовладельцы сетуют, что меню бортового компьютера слишком запутанное. Руль, регулируемый по углу наклона, расположен немного не к месту, прямо поверх приборной панели, а не в сторону водителя. Довольно интересно смотрятся качающиеся рычажки для регулировки выезжающего экрана, который расположен довольно низко, особенно для высокого водителя. Еще одно досадное недоразумение – это отсутствие свободного пространства в задней части автомобиля, по сравнению со многими конкурентами. Поэтому аренда авто с такими характеристика возможна, если вы собираетесь ездить на нем в одиночку.

Если объективно говорить про багажник объемом 512 литров, смотрится довольно вместительно. Также в случае необходимости, вы можете сложить заднее сидение 60:40 дистанционно с помощью рычагов в багажнике, что позволит увеличить объем до 1008 литров. Эти цифры достигаются с подвижным полом багажника. В самом нижнем положении вы можете переместить его на ступеньку выше, чтобы быть на одном уровне со сложенными задними сиденьями, или одну ступеньку выше, чтобы создать раздвоение пространства.

Что еще более важно, безопасность оборудования остается неизменным, так что вы все еще получите:

  • шесть подушек безопасности;
  • ABS с EBD и Brake Assist;
  • систему контроля устойчивости;
  • надежное детское сиденье ISOFIX на заднем ряду.

В смешанном цикле кроссовер использует чуть больше 7 литров топлива. Помимо этого, автомобиль способен проработать какое-то время в режиме электротяги без участия ДВС. С помощью использования новых сплавов, вес автомобиля был уменьшен на целых 12,5% благодаря VHSS (Очень высокая прочность стали) и UHS панелей.


Предыдущий обзор

Следующий обзор