Opel Insignia

Opel Insignia - комфорт по-новому

Компания Opel уже давно занимается выпуском автомобилей крупногабаритного типа. Так как в 1929 году была выпущена модель Pullman. Помимо нее, в конце 30-х годов появился Admiral. Если говорить о настоящем времени, то на данный момент актуален Opel Insignia.

Выпуск этого универсала, напоминающего хэтчбек, начался в 2008 году. Через пять лет он был усовершенствован и обрел новую форму носовой части. Кроме этого усовершенствована головная оптика, внутренний рисунок которой полностью отличается от предыдущего в лучшую сторону. Изменена решетка радиатора — на ней теперь не так много элементов в хроме. Что касается бампера, то его вырезы под противотуманные фары стали динамичнее.

Задняя часть тоже стала немного другой: у фор другая форма, отличающаяся большей выразительностью от той, что была ранее. Про очертания, которые были на пятой двери, можно забыть, так как теперь они совершенно другие, а молдинг на ней — хромирован. На заднем бампере Opel Insignia тоже есть отличия.

 

Opel Insignia

Прорыв в высоких технологиях

Текущий год стал датой, когда большая часть изменений автомобиля была направлена на переднюю часть. Приборы, которые приходилось утапливать в колодце — в далеком прошлом.

Центральная консоль теперь полностью другая. На ее центр установили сенсорный дисплей, диагональ которого — 8 дюймов. Он передает данный со спидометра, а также бортового компьютера. Его работа осуществляется на мультимедийной системе IntelliLink, которая была разработана относительно недавно. В центральной панели есть тачпад: при его помощи можно управлять системой. Изменен и блок управления климата: применяемые к нему операции также осуществляются через сенсор. Все это говорит о том, что перед нами машина класс комфорт.

Салон

Интерьер дополнен новыми отделочными материалами. Задний ряд просторен. Но надо подметить, что подобный хэтчбек имеет свои недостатки, однако они не совсем значительны. Так как задняя стойка крыши приспущена, то люди высокого роста ощущают себя недостаточно комфортно. Хотя это поправимо, потому что компенсируется большим пространством, требующимся для пассажирских ног.

Объем багажного отделения составляет 540 литров (минимальный), а максимальный — 1470. У грузового отсека двойной пол, но это только в тех моделях, где предусмотрен набор, необходимый для ремонта прокола, а не место, отведенное под запаску.

Скорость и комфорт

После рестайлинга, вся техническая часть теперь доработана под современный лад. Рычаги подвески — совсем другие. То же самое можно сказать и про амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пружины. Шум подвески намного снижен.

Заслуживают внимания и скоростные характеристики:

  • машина хорошо разгоняется сразу после того, как на тахометре стрелка начинает переходить показатель 1000 об/мин;
  • мотор очень эластичен;
  • для того чтобы автомобиль развил сотню, понадобится 9,2 секунды;
  • показатель максимальной скорости достигает 220 км/ч. Топлива, в смешанном цикле, потребляется 5,9 литров.

Управление довольно своеобразное для хэтчбека. Такое обычно присутствует у небольших изворотливых автомобилей, не зря машины данного бренда так часто предлагают, если требуется прокат авто.

Усовершенствованный Insignia незамедлительно отвечает на поворот руля, что позволяет ему легко вписываться в крутые повороты, избегая кренов. Неровности машина проходит более гладко — этого удалось достигнуть за счет новой подвески.


Предыдущий обзор

Следующий обзор