Opel Astra

Новая версия Opel Astra Ops – стиль и агрессия

Первую модель Opel Astra аудитория увидела в 1962 году. Тогда никому и в голову не приходило, что, спустя много лет, ее последователь преобразуется в столь стильное спортивное купе. Данный производитель снискал популярность иным способом. В течение длительного времени Opel выводил на рынок недорогие доступные машины, любую из которых мог позволить себе любой европеец, не особо напрягая свой бюджет. Хотя в рейтингах эти автомобили никогда не обходили своих «земляков» - Volkswagen, Audi, не говоря уже про Porsche или Mercedes, видимо, в Opel такой задачи и не ставили.

Но в последние годы в компании коренным образом изменилась концепция построения автомобилей, машины стали намного качественней, динамичней, на удивление скептиков. Но это естественно, повлекло за собой повышение их стоимости. Поэтому большую популярность получил прокат авто данного бренда.

 

Opel Astra

Динамичное решение

По бокам кузова автомобиля Opel Astra Ops  появился мощный обвес, диски колес теперь объемом 20 дюймов, на корме красуется большой высокий спойлер, а в переднем бампере массивные воздухозаборники. В принципе, это тюнингованный автомобиль, только работа выполнена на производственном уровне, следовательно, грамотно и продумано.

Но эффектный дизайн и входящие в него атрибуты призваны, не только удивлять окружающих, в их задачу входит увеличение аэродинамики, прижимной силы к дорожному полотну, и качества управляемости автомобиля.

Чтобы попасть в салон Opel Astra Ops, потребуется открыть довольно тяжелую длинную дверь. Сиденья отличные, настройки механические, зато на выбор пользователей 18 положений фиксации. Электроника регулирует поддержку по бокам и в районе поясницы, остальные опции не предлагаются даже за доплату.

Центральная консоль, по мнению экспертов, перенасыщена мелкими кнопками, что неудобно, но купе Ops в данном случае исключением не является. Задний ряд сидений может уместить двух пассажиров, там свободно, хотя нельзя не отметить некоторое неудобство при посадке.

Багажный отсек открывается при нажатии на фирменный логотип, расположенный крышке. Объем 380 л, при трансформации задних сидений - 1165 л. Длина автомобиля 4,5 м, для разворота ему необходимо, немногим более 11 м показатель – ниже среднего, с подобной маневренностью управлять машиной в мегаполисе будет неудобно, добавим к этому слишком тяжелый руль и клиренс, менее 15 см.

Гоночные характеристики городского авто

Ops – означает спортивный дивизион производителя, который существует с 1997 года. Это подразделение разрабатывает, в основном, модернизированные автомобили для гонок. Передачи в Astra Ops длинные, что обеспечивает неспешный старт и плавное движение на средних скоростях, не перегружая при этом двигатель.

Что же в результате? Автомобиль стильный, внешне эффектный, он динамичен, неплохо управляется, но в комплектациях не предлагается автоматический агрегат трансмиссии, только МКПП. Из-за жесткости подвески о высоком уровне комфорта лучше забыть, как и о вместительности, к тому же авто требует использования только качественного горючего. Но зато среди авто класса комфорт – это самая доступная модель.

Машина работает в 2-х режимах: Ops, Sport. В моторном отсеке установлен рядный бензиновый ДВС (2,0), «четверка», с турбонаддувом, мощностью 280 сил, 400 Hm. Если верить производителю, до сотни машина разгоняется за 6 секунд. Автомобиль стабильно движется и предсказуемо управляется благодаря жесткой подвеске.


Предыдущий обзор

Следующий обзор