Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander выпускается и продается уже больше 10-ти лет. И все же в России немало тех, кому до этого момента так и не удалось прокатиться на этом паркетнике. Но все можно исправить, тем более что на рынок только-только вышла рестайлинговая версия III поколения. Поэтому самое время взять его на прокат и лично познакомиться с последними достижениями одного из самых ярких представителей класса кроссовер.

Экстерьер

В результате обновления Аутлендер заметно посвежел и подтянулся. Полностью изменилась радиаторная решетка, став выразительнее и солиднее. Бампер обзавелся не только хромированными линиями, образующими литеру «Х», но и его центральная часть трансформировалась, да и фары стали другими.

На первый взгляд, сбоку и сзади перемен не так много, но если присмотреться, то кроме иного дизайна легкосплавных дисков, можно увидеть и молдинги по низу дверей, и пластиковый обвес по кругу (на арках, порогах и бамперах), и хромированные рейлинги на крыше. Крышка багажника и бампер остались прежними, а в вот дизайн стопов изменился, да и отражатели другие.

Технические характеристики

В арсенале японского кроссовера значится три мотора, но дизелей среди них нет – только бензиновые агрегаты. Первым идет 2-литровый, рядный двигатель. При его мощности в 146 л. с. (6 000 об.) и тяге в 196 Нм момента (4 200 об.), чудес динамики от него ждать не стоит, хотя сотню он разменивает за 11.1 сек., что тоже неплохо.

Вторым стал такой же по конструкции, но более объемный, 2.4-литровый агрегат. Он мощнее и тяговитее, что отражается и в характеристиках – 167 лошадей (6 000 об.) и 222 Нм (4 100 об.). В сравнении с предыдущим двигателем он выигрывает 1 сек., разгоняясь до 100 км/ч за 10.2 сек.

Топовым же стал V-образный, 6-цилиндровый мотор, объемом в 3 литра. У него такая же атмосферная конструкция, но благодаря приросту в объеме, мощность достигает 230 коней при 6 250 об., а крутящий момент равен 292 Нм (3 750 об.). С этим двигателем паркетник выстреливает до сотни за 8.7 сек.

Но интереснее всего то, что для Mitsubishi Outlander вовсе не предусмотрено наличие механической трансмиссии. Оба его 4-цилиндовых мотора агрегатируются только с бесступенчатым вариатором, а 3-литровый идет с 6-диапазонным автоматом. Подвеска у него полностью независимая, многорычажая, тогда как привод можно выбрать – передний (только для 2-литрового мотора) или полный (для всех).

Интерьер

Внутри, стоит отметить, практически никаких перемен не произошло. Черный отделочный пластик хорошо сочетается с глянцевыми панелями, удобный руль, вместе с информативной и нарядной приборной панелью, остались на своем месте, кресла тоже не потеряли в удобстве, равно, как и обзорность. С эргономикой и раньше проблем не было, поэтому и сейчас не предвидится.

Задний диван ориентирован на троих, но его профиль ясно показывает, что с наибольшим удобством тут поедут только двое. Да и багажник неплох – его объем колеблется от 477 до 591 л.