MINI Cooper

Мини Купер. Сейчас даже в мегаполисах эту модель встретишь нечасто, что неудивительно, ведь машинка ужасно непрактичная, да еще и очень дорогая. Но если есть желание произвести впечатление, покрасоваться в потоке или просто ощутить весь фейерверк ярких эмоций от этого автомобиля, непременно выберите его. Букет впечатлений обеспечен!

Экстерьер

Сколько бы китайцы ни клепали пародий на этот автомобиль (типа Лифан Смайли и прочее), такой харизмы не встретить нигде. В Мини Купере чувствуется британская порода, и ее ни с чем не спутаешь.

Круглые фары, сердитый изгиб радиаторной решетки, круглые противотуманки и воздухозаборник создают иллюзию, будто хэтчбек сейчас начнет вгрызаться в асфальт. Сбоку машинка тоже выглядит эксклюзивно. Большие двери и стекла, крохотные свесы и огромные колесные диски дополняются впечатляющим видом 2-цветного кузова, крышу которого можно заказать в черном и ином колерах.

Сзади авто выделяется своими овальными стопами и крышкой багажника с серебристой планкой, на которой красуется эмблема модели. Финальные штрихи – пластиковый обвес по порогам, бамперам и колесным аркам, антикрыло, а также хромированные молдинги по контуру стекол.

Технические характеристики

В этом плане MINI Cooper тоже не обделен. С одной стороны, его 1.5-литровый двигатель может показаться несерьезным для «горячего» хэтчбека, но с другой, это ведь не простой атмосферник, а турбированный движок с непосредственным впрыском. Благодаря таким «примочкам», со столь скромного объема британцам удалось выжать 135 л. с. мощности в диапазоне от 4 500 до 6 000 оборотов. А подкреплены они 220 Нм крутящего момента (1 250 - 4 000 оборотов).

Неудивительно, что при резком старте у машинки просто ураганная динамика, а сотню она разменивает всего за 7.9 сек., разгоняясь при этом до 210 км/ч, и не требуя даже в городе больше 6 литров. Такие показатели сделают честь даже некоторым представителям класса люкс!

6-ступенчатые коробки передач (и механика, и автомат) под стать мотору, а полностью многорычажная независимая подвеска, дополненная дисковыми тормозными механизмами на обеих осях, гарантирует не только отточенную рулежку, но и эффективное замедление.

Интерьер

Как и внешность, салон блещет экстравагантностью. Пухлый 3-спицевый руль, большой круглый спидометр, занявший почти всю приборную панель, огромная центральная консоль, выполненная в форме диска – это далеко не все примечательные черты Купера. Впрочем, затейливый дизайн имеет и обратную сторону – эргономика у модели так себе. Часть клавиш и регуляторов расположена слишком низко, да еще и перекрыта рычагом коробки.

Зато управлять машиной – оно удовольствие! Четкая коробка, тяговитый двигатель, отменные кресла и хорошая обзорность просто не позволят ехать медленно. А все остальные минусы, вроде небольшого клиренса в 124 мм, крохотного багажника, объемом в 211 литров, отсутствия места для пятого пассажира и прочего не играют никакой роли. Ведь MINI Cooper выбирается не для того, чтобы возить в нем поклажу и огромную компанию.