Мазда RX-8

Мазда RX-8 – во многом эксклюзивный автомобиль, который особенно придется по душе любителям драйва и всего необычного. Не зря же именно в нем реализованы многие технические решения, больше не встречающиеся ни на одной модели. А то, что «восьмерка» уже не выпускается – еще один повод выбрать аренду кроссовер класса.

Экстерьер

Смотрится купе просто бесподобно! Никогда не придет в голову мысль, что дизайн был разработан еще в начале 2000-х,ведь в серию автомобиль пошел в 2002 году.У автомобиля хищный и стремительный облик, с широкой «улыбкой» радиаторной решетки, низким воздухозаборником, заточенными фарами и круглыми противотуманками. А короткий и выпуклый капот завершает композицию.

Сбоку видны раздутые крылья, причем передние еще и обрамлены вырезами под воздушные потоки, огромные колесные диски, обутые в низкопрофильную резину, стильныеподштамповки у самых порогов и прочие моменты. Сзади тоже все проникнуто спортивностью – массивный бампер с черной накладкой, широкое заднее стекло, крышка багажника и стопы.

Технические характеристики

Это «фишка» авто. Ведь именноМазда RX-8 –единственная в мире модель, что выпускается с роторным двигателем. И пусть его небольшой объем никого не смущает – всего с 1.3 литра кубатуры инженерам удалось снять 193 лошадки мощности на 7 000 об., приправив все это тягой в 220 Нм на 5 000 об. Но есть и более мощная версия – в ней движок выдает просто фантастические, как для такого объема, 231 лошадку аж на 8 200 об.!С другой стороны, крутящий момент почти не изменился – 221 Нм на 5 500 об.

Благодаря таким характеристикам, разгон до сотни занимает всего 7.2 и 6.4 сек., соответственно, а максимальная прыть ограничена на 235 км/ч. Кроме того, расположение двигателя позволяет притопить центр тяжести, что, вкупе с полностью независимой многорычажной подвеской и задним приводом, обеспечивает машине просто фантастическую устойчивость. В паре с двигателем работает только механическая коробка (5 и 6 скоростей). Но за все приходится платить расходом (не менее 15-16 л в городе при очень спокойной езде) и дорогим обслуживанием. Да и ресурс самого мотора невелик.

Интерьер

Внутри 4-местного салона все подчинено законам спортивности. Спортивные сиденья гарантируют устойчивость в самых крутых виражах, руль очень удобный, расположение педального узла оптимально, а эффектные колодцы приборной панели, вместе со стрелкой спидометра, зависшей на шести часах, настраивают на динамику.

Эргономика продумана безупречно, да и вообще, на центральной консоли есть только самые необходимые опции и аудиосистема. Сзади места, конечно, немного, так что придется потесниться.