Mazda CX-9

Премиальный внедорожник Мазда CX-9 станет отличным выбором при необходимости аренды авто бизнес-сегмента, но когда ездить на привычных уже седанах нет желания. В отличие от проката эконом класса, который можно найти почти повсеместно, аренда такой Мазды доступна только в крупных компаниях.

Экстерьер

Во внешности этого полноразмерного SUV видна стилистика компании. Передок мощный и массивный, с большой радиаторной решеткой, что снизу окаймлена хромированной полосой. Из-за этого в бампере почти не осталось места для воздухозаборника. Сверху сверкают растекающиеся фары, а под ними угнездили круглые противотуманки.  

В профиль видно солидный и, в некоторой мере, выдержанный образ – в нем уже нет той чрезмерной агрессии, что отличает кроссоверы СХ-5, СХ-3 и другие. Тем не менее, колесные арки немного выдуты в стороны, оконная линия привычно сужается к корме и отделана сверкающими молдингами, а в колесных арках красуются большие диски с 5-ю раздвоенными спицами. Сзади все тоже привычно – антикрыло над стеклом, мощная пятая дверь, вытянутые стопы, немного залезающие на крылья, пара сопел выхлопа и массивный бампер.

Технические характеристики

Японцы решили, что лучшим выбором для такого внедорожника станет современный и, вместе с тем, проверенный вариант – атмосферный двигатель большого объема, выполненный по технологии Skyactiv, с увеличенной степенью сжатия. Ни турбин, ни непосредственного впрыска нет.

Итогом стал бензиновый V6, мощностью в 277 л. с. на 6 250 об.и крутящим моментом в 367 Нм на 4 250 об. С ним СХ-9 в спринтера, конечно, не превратился – разгон до 100 км/ч занимает 10.1 сек., при условии максимальной скорости в 192 км/ч. В этом случае японские маркетологи справедливо рассудили, что для представительского внедорожника главное – комфортный и спокойный разгон, в пользу которого можно поступиться динамическими характеристиками.

Механической коробки в арсенале джипа, разумеется, нет – только 6-диапзонная АКПП. Привод полный, а подвеска полностью многорычажная, что еще раз подтверждает ориентировку машины не на скорость или покорение бездорожья, а на удобство.

Интерьер

Главная особенность Мазды – возможность заказать СХ-9 с 7-местным салоном, хотя, ради этого придется в значительной мере пожертвовать объемом багажного отсека. В остальном претензий быть не может – качественные и дорогие обделочные материалы, ни малейшего огреха в сборке, продуманная до мелочей эргономика.

С простором в салоне тоже проблем нет, хотя усаживать на третий ряд взрослых все же не стоит. Зато дети или подростки поедут там с удовольствием, а большая площадь остекления не позволит пассажирам заскучать в пути.