Mazda CX-7

Если вы ценитель не просто кроссоверов, а японских кроссоверов, то Mazda CX-7, предшественником которой был Tribute, станет для васоптимальным выбором. Причем она подойдет и тем, что изначально ориентировался на прокат бизнес класса. Ведь паркетник стильный, мощный и щедро оснащен, а что еще нужно?

Экстерьер

MazdaTribute слишком  выламывалась из стилистической канвы компании своей угловатостью и прочими чертами, в результате чего было принято решение заменить внедорожник на полноразмерный кроссовер. А после начала соперничества с CX-5, герой нашего рассказа в 2012 году был снят с производства.

Внешне автомобиль выделяется своей спортивностью и тем, что в нем нет того излишка агрессивности, который присущ современным кроссоверам компании – тому же СХ-5 – с их рубленым передком. Тут нас встречает стильный и выверенный образ, с большой пастью воздухозаборника, что, однако, нивелируется приталенными фарами и капотом, а еще небольшой радиаторной решеткой. 

Сбоку в глаза бросаются раздутые колесные арки, фирменные диски, и уходящая резко вверх (на задней двери) линия бокового остекления, заключенная в хромированную окантовку. Сзади все выполнено в привычной уже стилистике, с большим бампером, массивной пятой дверью, прозрачными стопами и эффектным антикрылом.

Технические характеристики

Для автомобиля доступна пара бензиновых агрегатов. Открывает список 2.5-литровый атмосферный двигатель, синжеторной системой питания, 4-мя цилиндрами и рядной компоновкой. Мощность неплоха – 163 л. с. на 6 000 об., дополненная моментом в 205 Нм на 2 000 об. – хотя для такого объема не слишком впечатляет. Тем не менее, разгон до сотни за 10.3 сек. гарантирован, как и максималка в 173 км/ч. Аппетит в городе доходит до 12.7 л.

За ним расположился гораздо более мощный мотор. Объем у него немного меньше – 2.3 л. – однако турбонаддув и непосредственный впрыск горючего позволили конструкторам довести его мощь до внушительной отметки в 238 л. с. на 5 000 об., а крутящий момент достиг значения в 350 Нм на 2 500 об. Динамика заметно лучше – 8.3 сек. до сотни при отсечке на 181 км/ч. А вот расход вырос – 15.3 л.

Трансмиссий две, причем обе автоматические – 5-ти и 6-диапазонные. Привод может быть и полным, и только передним, а шасси полностью независимое многорычажное.

Интерьер

Салон авто выдержан в таком же спортивном стиле, что и внешность. Эффектные колодцы приборной панели, с кроваво-красной подсветкой, 3-спицевый мультируль, круглые дефлекторы обдува – все это сразу настраивает на динамичную езду, равно, как кресла с отличной боковой поддержкой, цепко удерживающие водителя. Да и сзади пассажиры не обделены простором.