LADA 4x4 Urban

Все мы отлично помним высказывания Стива Маттина и Бу Инге Андерссона, которые заявляли, что новый облик модели LADA 4x4 Urban, которую они относят к классу кроссовер, должен поспособствовать росту продаж. Так что же там соорудили иностранные начальники?

LADA 4x4 Urban

Экстерьер

Именно на внешность и напирали в АвтоВАЗе. Дескать, старомодный дизайн обычной Нивы совершенно не привлекает молодежь, из-за чего, словно грибы после дождя, растет число тюнингованных машин. Поэтому решили кое-что переделать.

Причем никаких кардинальных изменений в кузов внесено не было. По сути, все, что бросается в глаза – это новые бампера, легкосплавные диски и окрас, не считая еще некоторых мелких деталей. Но даже такой фейслифтинг заставил Ниву смотреться гораздо свежее.

А еще машине придумали новое претенциозное имя – Urban. Недвусмысленный намек на желание разработчиков, чтобы авто покупали те, кто намерен ездить в городе, а не просто колесить пашню.

Технические характеристики

Можно смело сказать, что на внешности работа АвтоВАЗа благополучно закончилась. Ведь под капотом Урбана стоит привычная всем 1.7-литровая инжекторая четверка с очень посредственными характеристиками – всего 83 л. с. и 129 Нм момента. Естественно, с таким мотором можно прямо заявить, что динамика у авто отсутствует – 17 сек. до сотни, как и максималка в 142 км/ч, откровенно не радуют.

Привод только полный, есть 5-ступенчатая механика, лишенная какой-либо альтернативы, а на задней оси установлен мост. Одним словом, ничего нового. И это тем более странно, ведь молодежь любит динамику, а от машины с такой внешностью и названием именно ее и ждешь. Но в ответ только пшик.

Интерьер

Взглянув на салон LADA 4x4 Urban, можно смело признать, что это как был «автомобиль для охотников и рыболовов», так им и остался. Ничего нового внутри не появилось. Все тот же дубовый пластик, те же аморфные сиденья, торчащие, словно клыки, рукоятки КПП и раздатки, квадратные дверные карты и прочее, хорошо знакомое всем по обычной Ниве.

Как видно, одной только внешности, чтобы подвигнуть молодежь покупать Ладу Урбан, недостаточно. Нужно полностью менять автомобиль. И в числе первостепенных задач – переработка салона, замена архаичного двигателя и моста.