Kia Soul

Kia Soul – автомобиль, созданный с душой

Естественно, привлекательный внешний вид Kia Soul с необычным подходом создан настоящими дизайнерами. Машина смотрится необычном в общем транспортном потоке. Предыдущее поколение мы увидели на автомобильной выставке в Париже 8 лет тому назад. Миниатюрный автомобиль длиной в 4100 мм создан на единой базе с моделью Hyundai i20. Помимо внешности, заслуживает похвалы и салон – приемлемые отделочные материалы, а также максимальная практичность при помощи множества кармашков и отделений для мелочей.

 

Kia Soul

Экстерьер

Новое поколение при сопоставлении с прежней версией не претерпело сильных изменений. Уместно сказать, что рестайлинг проведен с умом, он сделал обновленные выпуск лучше.

Передняя часть теперь хвастает приветливой головной оптикой, решетка радиатора подверглась изменениям, получив вид декоративного украшения, а бампер получил стильное решение в области дизайна.

В общем же профильная часть стала более динамичной, так как длина была увеличена, а задняя стойка крыши была изменена. В силуэте Кир Соул не изменился и угадывается даже с закрытыми глазами.

Кормовая часть Kia Soul досталась от предыдущего поколения. Но ярые поклонники сразу увидят:

  • по-другому решенные фонари;
  • дизайнерский бампер с видоизмененными выштамповками;
  • пятую дверь, выполненную в необычном стиле.

Киа Соул II получает 5 баллов из 5 за экстерьер – дизайнерам удалось обновить прежний образ, сохранивший прежние черты.

Интерьер

Передняя панель выглядит более солидно. Также серьезностью отдает консоль по центру, жемчужиной всего становится экран мультимедийной составляющей в 8 дюймов, который теперь демонстрирует навигационные данные, вид с видеокамеры спереди и другие новшества. Немного опустив взгляд, можно увидеть блок климат-контроля, внизу же можно найти вход USB и AUX-выход. Все эти опции часто интересуют тех, кто решил ваять авто в прокат.

Уровень отделочных материалов повысился в качестве, теперь наверху приборной панели можно заметить мягкий пластик. Изменилась и приборная панель автомобиля, небольшой дисплей поместился в ее центре и передает данные бортового ПК. Впереди посадка сохранена высокой, видоизмененные кресла же дарят больше поддержки, в топовой комплектации для авто класса комфорт доступны еще и электрические регулировки.

На втором ряду сидений стала просторнее, по сравнению с предыдущим поколением в ногах появилось больше пространства. Здесь без проблем можно уместить пару людей ростом выше 180 сантиметров. В спинке заднего ряда есть отдельный бар с местами для стаканов. Багажное отделение вмещает 354 литра. Если сложить задний ряд сидений, объем грузового отсека составит внушительных 686 литра.

Техника

Двигатель позволяет без труда ездить в размеренном темпе, тогда как любителям динамики ничего не досталось. С места резко ускоряться автомобиль неспособен, нужно с силой придавить на педаль газа для сохранения внушительной динамики, ведь КП не сразу позволяет получить необходимый объем оборотов.

Рулевое колесо хвастает электрическим усилителем Flex Steer, способный работать в трех режимах:

  • Comfort;
  • Normal;
  • Sport.

Во всех трех режимах работы, при этом, уровень обратной связи сохранен на среднем уровне, лишь изменяющаяся тяжесть самого колеса скрывается за этими тремя аббревиатурами. Разгон с места до 100 км/ч займет 12,5 секунд, в смешанном режиме вождения новинка потребляет 7,9 литров бензина на 100 км пройденного пути.


Предыдущий обзор

Следующий обзор