Kia Rio

Новая Kia Rio дарит больше комфорта за те же деньги

В первую очередь рассмотрим переднюю часть новой модели. В глаза сразу бросается изменившийся блок головной оптики Kia Rio, теперь здесь иная форма, кроме тог вовсю сверкают новенькие линзы. Радиаторная решетка также не избежала инноваций – изменилась не только ее форма, но и сеточка, расположенная во внутренней части.

При этом «переделка» переда не заканчивается на этих новшествах:

  • бампер теперь меряет полоски из светодиодов в виде ходовых огней;
  • центральный вырез потерял свою агрессивность;
  • противотуманки также поменяли форму.

По профилю доработок незаметно, можно упомянуть лишь обновленные колесные диски. На передних крыльях появились иные воздухозаборники, а на задней стойке крыши теперь есть накладка из хрома. В остальном сохранен прежний вид – нос выглядит коротким, линия под окнами расположена высоко, выштамповка, сделанная с умом.

Заднюю часть также подвергли переделке, однако здесь уровень новшеств уступает анфасу Kia Rio. Изменился внутренний узор фонарей, нижняя линия бампера видоизменена, светоотражатели теперь находятся на другом месте. Оценивая в целом «реформу» можно отметить что грамотной, дизайн, который и раньше выглядел стильно, теперь дополнен целом рядом инноваций.

 

Kia Rio

Интерьер

Здесь выделяется центральная консоль, теперь она получила мультимедийную систему боле строго вида, также иной интерфейс заработал и блок климат-контроля – монохромный дисплей расположены горизонтально, все кнопочки и регуляторы смотрятся куда более элегантно. Реформа в интерьере заканчивается – теперь рулевое колесо можно регулировать и по вылету, а также кнопки на нем располагаются иначе. На приборной панели можно увидеть еще одно «ноу-хау» - дисплей на бортовом компьютере теперь демонстрирует температуру воздуха за бортом. Учитывая класс автомобиля, качество отделочных материалов было достаточно высоким, и менять их не решились.

Кресла спереди – комфортные, в меру добавлена боковая поддержка, хватает и количества доступных регулировок. На втором ряду можно с легкостью разместить двух людей взрослого возраста ростом немного выше 180 см. Но есть и досадные недочеты, пластик на центральной консоли иногда неприятно поскрипывает, хотя для авто класса стандарт такие мелочи не являются принципиальными.

Но такое обильное оснащение автомобиля, будто в представителях классом выше не позволяет Kia Rio получить одно важное преимущество, которым могут похвастать автомобили высокого класса. Семейству будет несколько тесно как по ширине, так и по доступному пространству, особенно если спереди едут высокорослые люди. Хотя, если все сидящие не крупные ребята, то места в салоне будет достаточно и впереди и сзади. Зато Rio дарит автовладельцам огромный багажник. Проем хоть и не большой, объем составляет целых 500 литров. Он масштабный, имеет большую глубину и ширину, также здесь располагается полноценная запаска и набор необходимых инструментов. Это необходимо, если прокат авто нужен для поездок на длительные дистанции.

Техника

Передачи короткие, включив высшую ступень, можно с комфортом передвигаться в городском режиме, тогда как на средних оборотах тяга может даже порадовать – в данном режиме вождения легко совершать любые обгоны. Разгон до «сотни» занимается чуть больше десяти секунд, а максимальная скорость равна 190 км/час.

Подвеска не претерпела изменений. Неровности мелкие и средние McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади «съедают» легко. Они боятся лишь крупных неровностей на дороге.

Кореец также дарит большую гарантию и высокое качество отделочных материалов. Приборы лаконичны, приличное радио, крупные и удобные кнопки, автомобиль быстро найдет ваш iPhone и сможет проиграть всю музыку с него. Дизайн привлекателен, а бензобак принимает даже 92-ой бензин.


Предыдущий обзор

Следующий обзор