Kia Picanto

Kia Picanto - компактный размер и высокий уровень комфорта

Эффектный внешний вид Picanto стал результатом совместных творческих усилий дизайнерского центра Kia Motors. Длина автомобиля – менее 3500 м, естественно, что корма здесь короткая, но в симпатичности это авто не умаляет.

Элегантный экстерьер и комфортный интерьер

Передняя часть с раскосым дизайном головной оптики навевает некоторые ассоциации с моделью Fiesta ( при этом модель от Ford выглядит более элегантной), фальшрадиаторная решетка в обновленном виде может и нагружена элементами декорации, но выглядит свежей. Эффектность увеличивается «языками пламени» на боковой части автомобиля, а задняя оптика имеет необычный вид. Аэродинамические качества улучшились: создатели сократили коэффициент сопротивляемости воздуху с прежних 0,34 до показателя в 0,31. В скорости автомобиль только выигрывает.

 

Kia Picanto

 

Салон Kia Picanto увеличился – просторно не только за рулем, но и пассажирам. На переднем ряду сидеть не только комфортно, но и свободно, тогда как задние сиденья удобством похвастать не могут (не получить боковой поддержки от плоских подушек, как ни крути). На втором ряду можно разместить двух взрослых людей, даже в крупных габаритах тела. Даже пассажиры высокого роста уместятся там без труда. Однако это не тот класс, который позволил бы путешествовать вдаль впятером. Емкость багажника остается невеликой при полной загрузке – всего-то 200 литров. Хотя если сложить сиденья в задней части в пропорции 60/40, то можно увеличить багажное пространство до внушительных 870 литров. Но для аренды авто для большой семьи лучше выбрать более просторную машину.

Юркий автомобиль для городской езды

Рулевое колесо регулируется по углу наклона, но по вылету настройки нет. Сиденье водителя можно регулировки продольно, а в более дорогой комплектации еще и по высоте. Салон выглядит неброско, но привлекает взгляды. Приборная панель с кластером и конфигурацией в стиле «трех цилиндров» идет в ногу со временем, все кнопки и переключатели отвечают за класс транспорта. В целом качество отделочных материалов приятное, не чувствуется перегрузки внутреннего интерьера дешевеньким пластиком. Корейцы все больше начали приближаться по отделке к немецким технологиям.

Уровень безопасности в модели Picanto II не уступает конкурентам – в дорогих комплектациях уж точно. Помимо 6 подушек безопасности, водителя и его пассажиров оберегают еще и «шторки». Согласно тестированию по технологии EuroNCAP, субкомпактный автомобиль Kia Picanto занимает почетное место в ряду аналогичных авто класса стандарт.

За рулевым колесом автомобиля чувствуешь себя довольно комфортно. Найдя нужную посадку, можно получить по-настоящему «спортивную» поддержку по бокам сидений.

Модель Picanto II преподносит удивительные «сюрпризы» и в скоростном движении: на асфальте он держится достаточно уверенно и радует хорошей управляемостью. «Простая» ходовая выдалась на славу:

  • невелики боковые крены на маневрах;
  • субкомпакт даже в узких поворотах слушается команд водителя;
  • хотя чувствуется небольшой дефицит поворачиваемости, автомобиль можно легко отрегулировать, нажимая на газ.

Подвеска немного жестковата, но на плавности и четкости движения, к счастью, это не отражается – при этом не только на дорогах с идеально ровным покрытием. Пробивает подвеску лишь на тех трассах, где имеются грубые ямы и колдобины, в любых других случаях «хэтчбек» без труда удерживает заданный скоростной режим. Двигатель сбалансирован и совсем не шумит – не раздражает даже звук воздуха, разрезаемого автомобилем.

Звукоизоляция Пиканто приличная, в целом же новинка от Kia оставила теплые впечатления по уровню сборку и качеству исполнения.


Предыдущий обзор

Следующий обзор