KIA Optima

Рестайлинг KIA Optima

Оптима наполнена энергетическим потенциалом, который всегда готов стать кинетическим. Глядя на машину, понимаешь, что она может устремиться вдаль сейчас. Несколько лет назад такому девизу следовал Ford, а подобная эстетика была названа «кинетической».

 

KIA Optima

Внешний вид

Стабильный спрос машина получила именно после выпуска седана от KIA. Нужно отметить, что по сравнению с большинством продукции, внешняя притягательность которых теряется уже через 2-3 месяца, KIA Optima так и не успела примелькаться, а проведенный рестайлинг добавил новые важные штрихи.

Внешность Kia Optima, как и любого авто класс комфорт, выделяется:

  • несколько скорректированными бамперами;
  • головной оптикой;
  • росчерком светодиодов;
  • инновационным видом противотуманных фар, напоминающих глаза насекомых;
  • ксеноновыми фарами, позаимствованными у флагмана Quoris.

Задние фонари стали лишь немного больше. В качестве опций теперь может заказать и пакет «спорт». Технические возможности при этом остаются такими же, изменяется лишь внешний облик новинки. Спортивная Оптима от стандартной внешне отличается наличием дисков в 18-дюймов со сдвоенными спицами тонкого дизайна. Кроме того, она получила вставки из пластика черного цвета, элементы хрома внизу бампера, а также заднюю часть с диффузором. Больше всего заметны изменения на рулевом колесе. Техника может, и осталась прежней, зато эстетически он доставляет невероятное удовольствие. Здесь можно прочувствовать и особую концепцию, и спортивный напор, и некую солидность.

Салон

Без подсказок иных изменений в салоне не заметить. Хотя приборный щиток стал немного другим, дисплей стал объемом в 4,3 дюйма. Внутри «Оптима» в целом смотрится мудро, завершено, все детали логичны. Высококачественная отделка вкупе с отличной сборкой на конвейере делают свое дело. Придраться не к чему.

Ходовка

На трассе седан показывает хорошую отдачу. Подвеска спереди получила ставшую традицией конструкцию McPherson, тогда как сзади многорычажный вариант. Во все повороты машина входит плавно и уверенно. На прямой показывает себя стойко. При наличии ровного асфальта, конечно же. Широкоформатные диски, низкопрофильные шины и амортизаторы с коротким ходом созданы для езды по ровным дорогам, иначе Оптима будет капризничать, поэтому прокат авто по другим трассам приведет к серьезным проблемам. Уже при скорости 20-40 км/ч при наличии шероховатостей, каждая преграда преодолевается автомобилем с шумом, ударами.

Даже обновленная шумоизоляция не спасает от ударов шасси. Энергоемкости тут нет. Лучше всего ехать по ровному асфальту. В салоне комфортно. Все находится под рукой водителя. Быстро обучаешься функционалу. Мультимедиа содержит в себе много полезного, интерфейс напоминает смартфоны. На тестируемой машине стояла музыкальная система Infinity, но звучит она далеко не идеально.

Если судить по эргономике, то остается нерешенной одна существенная проблема – посадка соответствует лишь высоким людям. За рулем просто необходима регулировка по высоте сиденья, его так и хочется опустить как можно ниже. С другой стороны, больший дискомфорт испытывают высокорослые пассажиры на заднем ряду. Низкая крыша была пожертвована ради симпатичного дизайна. Потолок начинает «давить» на череп даже тем пассажирам, рост которых выше среднего, а высоким остается лишь согнуться.

Kia Optima не подходит для езды начальства или для использования в качестве такси. Здесь основная ставка делается на внешний вид автомобиля – это главная цель южнокорейского концерна на пути обеспечения максимального потребительского спроса.


Предыдущий обзор

Следующий обзор