KIA Cerato

Лучший в своем классе - KIA Cerato

Автомобили Киа продолжают получать отличные оценки и высокую популярность на территории постсоветского пространства. Одним из таких стал стал седан Киа Серато. Первое поколение уже заявило о себе, собрав отличные оценки в категории бюджетных автомобилей. Второе поколение появилось на свет в 2009 году, а в 2012 мы увидели Киа Серато 3.

Третье поколение автомобиля потеряло статус бюджетного, что стало следствием значительного преобразования машины, теперь это автомобиль класса комфорт. Новенькие «примочки», высокое качество деталей, повышение надежности и безопасности – это то, за что придется доплатить. Чтобы не путаться, вы должны знать, что в США этот автомобиль именуется Forte, а в Корее – K3.

 

KIA Cerato

Экстерьер и интерьер

Не прошло зря фундаментальный рестайлинг автомобиля. Абсолютно новая внешность пошла проекту на пользу. Теперь мы видим больше солидности, элегантности, легкое добавление футуристического дизайна. Новый стиль складывается из огромного числа деталей, в которые входит новая решетка радиатора, новые более крупные фары. Без основательного тест-драйва KIA Cerato тоже не обошлось, ведь нужно было ощутить автомобиль в действии. При движении шикарно отыгрывают свои роли новенький воздухозаборник и аккуратная противотуманная пара.

Багажное отделение было увеличено вплоть до 421 литра, что очень выгодно при аренде авто. Теперь кресла сзади складываются, что позволяет еще увеличить объем полезного пространства. Управлять системами автомобиля можно при помощи трехспицевого колеса. Удобно расположилась кнопка запуска двигателя. Очень интересным решением стала приборная панель в минималистическом стиле. Здесь же мы видим классическую волнообразную торпеду, а также новенький бортовой компьютер, являющийся сердцем «умной» начинки автомобиля.

Приборная панель может похвастаться множеством свежих деталей такими как:

  • новенький мультимедийный дисплей;
  • порт для компакт-дисков;
  • целых 6 динамиков;
  • разъемы для различных способов передачи данных, к примеру, USB и Aux.

Тест-драйв

В рамках тест-драйва Серато нельзя не похвалить новые габариты автомобиля в 4560х1780х1445 мм, которые стали более обтекаемыми, позволяющими ездить быстро. Колесная база была стала больше и доведена до 2700 мм, к тому же дорожный просвет стал 150 мм. На выбор по классической схеме будет сразу два силовых агрегата, одним из которых стал 1.6-литровый MPI с 130 лошадиными силами, которому и пророчат пик популярности. Такой, казалось бы, скромный мотор приводит автомобиль в движение со скоростью в 100 км/ч всего за 10.1 секунды. Другое дел, что Киа Серато может похвастаться практически мировым рекордом экономичности в 6.5 литров на 100 км пути. Существует два варианта коробки передач, оба из которых получили 6 ступеней: механическая и автоматическая.

Есть несколько около десятка различных модификаций автомобиля, что позволит вам сделать точный выбор. Если говорить о стандартной и самой экономичной комплектации, то ее тоже нельзя назвать слабой, ведь здесь будет шумоизоляция капота, бортовой компьютер, магнитола, кондиционер, динамики, электропривод зеркал и многое другое.

Те счастливчики, которые уже катаются по улицам своих городов на новенькой Киа Серато, говорят о том, что корейцы создали не просто уместный автомобиль, но даже опередили время, ведь такой комфорт и экономичность – редко сочетается с довольно привлекательной ценой.


Предыдущий обзор

Следующий обзор