Кабриолет BMW 4 серии

Конечно, климат-контроль и прочие «фишки» дорогих авто всегда делают поездку приятнее, но, что если хочется прокатиться действительно «с ветерком»? Выход тут только один – кабриолет! А в этом ряду BMW 4 серии занимает одно из центральных мест. Еще бы, узнаваемый силуэт и эмблема немецкой компании не позволят такому яркому автомобилю стушеваться в общем потоке.

Экстерьер

Внешность откровенно впечатляет. Прищуренный оскал вытянутых фар отлично сочетается с черными «ноздрями» радиаторной решетки, заключенными в хромированную окантовку. В этом же ансамбле очень элегантно смотрится бампер, с узким воздухозаборником и круглыми противотуманками.

Сбоку кабриолет запоминается коротким передним свесом, длинными дверями и внушительными 18-дюймовыми колесными дисками с раздвоенными спицами, «обутыми» в низкопрофильные шины. Последний штрих – воздуховоды в крыльях. Корма выглядит сродни прочим моделям BMW. Ровная крышка багажника, массивный задний бампер и пара глушителей, придающих этому элегантному автомобилю класса люкс спортивные нотки.

Технические характеристики

Внешность – далеко не единственное, что может продемонстрировать кабриолет. Под его капотом устанавливается один из 3-х двигателей:

  1. BMW 430i Кабриолет – объем 2 л., 4 цилиндра, мощность в 183 л. с. (5 200 оборотов) и крутящий момент в 350 Нм (1 450 - 4 800 оборотов).
  2. BMW 440i Кабриолет – объем 3 литра, 6 цилиндров, отдача в 240 л. с. (5 500 оборотов), вместе с тягой в 450 Нм крутящего момента в диапазоне 1 380 - 5 000 оборотов.
  3. BMW 420d Кабриолет – дизельный, 2-литровый силовой агрегат с мощностью в 140 л. с. на 4 000 оборотов и крутящим моментом в 400 Нм с 1 750 до 2 500 оборотов.

Привод у модели традиционный задний, что еще раз подтверждает привязанность марки к истокам. Вместе с тем, выверенные настройки подвески еще раз докажут, что кабриолет BMW 4 серии по праву называется драйверским авто. Все, от стремительной езды по прямой, до захватывающих виражей в узких поворотах будет наполнено адреналином! Вместе с тем, 8-диапазонная автоматическая коробка не только обеспечивает максимально плавные переключения, но и экономит немало топлива. Ведь даже у 3-литрового бензинника расход в городе не превышает 9.5 литров!

Интерьер

Салон выполнен на высшем уровне, хотя по своему дизайну мало чем отличается от прочих моделей баварской марки. Над пассажирами нависает аккуратная и покатая торпедо, центральная консоль которой, согласно традиции, немного повернутая в сторону водителя, отмечает его командирскую посадку.

Пухлый руль, предельно информативная приборная панель и наклоненное стекло, защищающее от встречного потока ветра, сделают поездку удобной и легкой, а отменные кресла обеспечат пассажиров максимальным комфортом. Все остальное – музыка, отделка, эргономика и прочее – также не оставят разочарованными даже взыскательных пассажиров.