Jeep Grand Cherokee

Настоящего «вождя» видно сразу! Очень многие мечтают об этом джипе, ведь он один из самых ярких представителей класса люкс. Причем из года в год внедорожник становится все круче, поэтому армия его поклонников, и без того очень немалая, лишь растет.

Jeep Grand Cherokee

Экстерьер

Нынешнее рестайлинговое поколение Jeep Grand Cherokee WK2 выглядит просто бесподобно. Джип стал буквально олицетворением мужской стилистики и харизмы. И действительно, какой мужчина пройдет мимо, не оглянувшись на небольшие фары, прямоугольники радиаторной решетки, симпатичный воздухозаборник в бампере и крошечные противотуманки?

Сбоку машина, вроде бы и не выделяется, но только до тех пор, пока не обратишь внимание на квадратные колесные арки, в которых разместились хромированные диски. Впрочем, характер авто выдают и ровные кузовные панели, а шильдик «Grand Cherokee» на дверях расставляет все точки над «i».

Сзади тоже все по-мужски. Ровные лини стопов, мощный бампер с накладкой и граненые сопла выхлопа.

Технические характеристики

В техническом плане достоинства «вождя» неоспоримы. Под капотом у него пара инжекторных, V-образных 6-цилиндровых движков.

Первый, объемом в 3 литра, выдает 238 коней и 295 Нм момента, тогда как кубатура второго составляет 3.6 литра, а отдача равна 286 лошадей и 347 Нм тяги. Неудивительно, что с ними тяжелый джип разгоняется до сотни всего за 8.5 сек.

Для обеих модификаций предназначен только 8-диапазонный автомат, который, кстати, не отличается плавностью, ведь переключения заметны в любом режиме. Привод у него полный, причем свое истинное лицо Гранд Чероки демонстрирует именно на грунтовке. Благодаря небольшим неподрессоренным массам на нем можно буквально лететь там, где многим другим приходится лишь уныло ползти. А вот отточенной рулежкой на трассе внедорожник похвастать не может, к сожалению.

Интерьер

Для нового Jeep Grand Cherokee американцы соорудили совершенно новый салон. И не зря! С бежевой отделкой сидений и комбинацией черного и светлого пластика в торпедо он смотрится особенно солидно. Причем внутри нет совершенно ничего экстравагантного – все просто, но технологично и со вкусом. Салон очень просторный, но даже это не помешало оставить 457-1 554 л для багажного отсека.

Впрочем, есть и минусы. Так, боковая поддержка сидений слабовата, а кожа довольно скользкая, что неудобно в дороге. Кроме того, удивляет отсутствие пластиковых или металлических накладок на порогах – краска с них слезет очень быстро. Без уплотнителя порог постоянно грязный, а это значит, что и одежда будет не чище.