Jeep Cherokee

Какая марка делает лучшие в мире внедорожники? Наверное, та, у которой это отображено в названии, и которая всю свою историю занималась именно этим. Поэтому шанс взять на прокат в Санкт-Петербурге автомобиль бренда Jeep – Jeep Cherokee – нельзя упустить ни в коем случае.

Экстерьер

Внешне он уже не напоминает те угловатые машины с квадратными очертаниями кузова, что были популярны в 90-е и начало 2000-х. Сейчас он щеголяет округлыми линиями, которые, однако, ничуть не убавили в мужественности.

Передок смотрится очень своеобразно. Радиаторная решетка не цельная, как на большинстве авто, а выполнена в виде 7-ми небольших секций, по бокам от нее сверкают удивительно узкие фары, дополненные еще одной парой, расположенной прямо под ними. А еще ниже находятся противотуманки, разместившиеся по обеим сторонам от воздухозаборника.

Сбоку джип выглядит солидно и уверенно. Массивные панели, плавные переходы, огромные колесные арки, высокий клиренс и внушительные колесные диски. Сзади выделяются такие же зауженные фонари, изгибающаяся крышка пятой двери, а также бампер с парой отражателей и раздвоенным выхлопом.

Технические характеристики

Для Jeep Cherokee припасены три двигателя, причем один из них дизельный, что весьма необычно для машин американского производства.

Самым слабым стал рядный, 2.4-литровый атмосферный мотор с распределенным впрыском. Его мощность в 177 л. с. достигается на 6 400 оборотах, а крутящий момент в 229 Нм имеется на 3 900 оборотах. Но даже с ним разгон до сотни занимает всего 10.5 сек.  

На втором месте оказался 170-сильный, 2-литровый турбодизель типа TD. Несмотря на меньший объем и мощность, наддув и непосредственный впрыск дают ему решающее преимущество. Ведь пик мощности доступен на 4 000 оборотов, а тяга в 350 Нм имеется на 1 750 об.

Топовым же оказался V-образный, 6-цилиндровый движок, объемом в 3.2 литра. Он выдает 272 лошадки при 6 500 оборотах, а еще обеспечивает крутящий момент в 315 Нм на 4 300 об. Размен сотни с ним – всего за 8.1 сек.

Особенностью внедорожника является его автоматическая трансмиссия, ведь в ней 9 передач! Причем все моторы идут в паре только с ней. А вот возможность выбора переднего привода, вместе с 2.4-литровым мотором, показывает, что даже Jeep постепенно отходит от догмы рамных машин. Это же подтверждает и многорычажная, полностью независимая подвеска. На прочих версиях привод только полный.

Интерьер

Внутри все выполнено из однотонного черного пластика, который местами разбавлен светлыми вставками. Но в целом салон удобный и стильный, да и информативность не страдает. Приборная панель выделяется размещением тахометра и спидометра по ее бокам, с местом в центре для бортового компьютера, а центральная консоль занята большим дисплеем, из-за чего часть кнопок управления опциями перекрывается селектором «автомата».

Багажник внедорожника не самый большой (419 литров), но очень удобный в использовании и погрузке. Кроме того, его размер позволил создать просторный задний ряд для троих седоков.