Jaguar XE

Если присмотреться к линейке компании Jaguar, сразу можно заметить некоторое однообразие во внешности моделей. Как утверждают в британской корпорации, это сделано для того, чтобы сделать бренд более узнаваемым. И они добились своего – отныне модели Ягуара, которые сплошь и рядом играют в классе люкс, сложно спутать с другими, а вот между собой, наоборот, запросто.

Jaguar XE

Экстерьер

То, что можно сказать о Jaguar XE, относится и к другим представителям марки, в частности, XF и XJ, ведь если вы не фанат марки, то не факт, что отличите их на улице. У всех них одни и те же черты – радиаторная решетка со скругленными углами, длинный и выразительный капот, зауженные фары, огромные колесные диски с низкопрофильными шинами, а также длинные и узкие задние фонари.

Конечно, родстеры, купе и кроссоверы выделяются, но седаны стали очень и очень похожи. Да, они четко укладываются в дизайнерские каноны марки, но потеряли собственную индивидуальность, которая теперь почти не проглядывается.

Технические характеристики

Времена меняются, и Ягуар ХЕ наглядно это подтверждает. Ранее непременным атрибутом моделей британской марки были объемные бензиновые моторы, а сейчас от всего это наследия остался только турбированный V6, объемом в 3 литра и мощностью в 380 л. с.

Всю остальную линейку монополизировали рядные 2-литровые турбочетверки, причем не только бензиновые, но и дизельные. Всего «в загашнике» есть три 2-литровых бензинника, мощностью в 200, 250 и 300 л. с., а также пара дизелей, с отдачей в 180 и 240 коней.

Можно выбрать авто с механикой, но большинство все же предпочитает модели с 8-диапазонным автоматом, который не только прекрасно себя проявляет во время спокойной езды, но и оправдывает все ожидания, если захотелось «погонять». И отдельная тема – это филигранно настроенное шасси! Ведь в конструкции задней подвески использовано крепление цапфы к главному рычагу и масса других конструкторских тонкостей.

Интерьер

Салон Ягуар ХЕ, на первый взгляд, безупречен, но это чувство постепенно пропадает. Да, дизайн на высоте, отделочные материалы дорогие, есть масса опций и т. д. Но тем явственнее чувствуются проколы, вроде дешевых пластиковых дверных ручек – в окружении всего этого великолепия они смотрятся, словно китайский ширпотреб в брендовом магазине. Не всем понравится и черная полоса понизу лобового стекла, но без нее поверх панели будет постоянно виден капот, а это неприемлемо!

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist