Iveco Daily 35S12

Коммерческий микроавтобус Iveco Daily 35S12

Сегодня на рынке представлена 4-я генерация популярной бренда. Iveco Daily отличает высокое качество и доступная стоимость, что и является основными критериями при приобретении этой техники. Удельный вес машины 3500 кг, считается, что это один из лидеров в сегменте в дисциплине вместимости.

Особенности конструкции

Машина предназначена для транспортировки, как тяжелых, так и кубатурных грузов. Обычно именно такие варианты авто для аренды больше всего востребованы на рынке.

В самой ходовой комплектации модель выполнена с цельнометаллическим кузовом, с задними распашными двухстворчатыми дверями, и еще одной, выдвижной, расположенной вдоль борта. Следует обратить внимание, что, вне зависимости от конструкции, двери микроавтобуса требуют квалифицированной регулировки и обязательного периодического обслуживания, это является гарантом их длительного беспроблемного функционирования.

 

Iveco Daily 35S12

 

Задние двери оснащены фиксаторами, угол открытия 270 градусов. Боковые сдвижные двери, также очень широкие, что позволяет производить погрузку с борта автомобиля.

Посадка в Iveco Daily упрощена, благодаря установке боковых подножек. Карты дверей модернизированы, теперь здесь можно видеть электростеклоподъемники. Рядом с кнопками расположен джойстик, позволяющий регулировать угол настройки боковых зеркал.

Кабина водителя эргономично оборудована, с удобными и доступными органами управления. В четвертой версии полностью поменяли пластик, заменив его более мягким и дорогостоящим, заодно повысив качество сборки, что полностью избавило кабину водителя от появления «сверчков» в процессе эксплуатации.

Панель приборов крупная, с четко читаемыми приборами, спидометром и тахометром, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Водительское кресло удобное, с высокой постановкой, и целым рядом индивидуальных настроек. Световые приборы салона остались без изменений.

Управление и маневренность

Длина базы колес максимальная, но это не делает машину неповоротливой, оставляя управляемость на достаточно высоком уровне. Радиус разворота небольшой. Тормозная система функционирует очень эффективно, и, в то же время мягко, с учетом степени загруженности машины, правда, колодки нуждаются в частой замене. Обзорность удовлетворительная, благодаря крупному высокому лобовому стеклу и большим зеркалам по бокам кабины.

При маневрировании и парковке не следует забывать о длинном вылете кузова, относительно задней оси, поэтому следует быть аккуратным:

  • в микроавтобусе работает рядный продольный турбодизельный двигатель (2,28), мощностью 85 сил;
  • за функционирование системы впрыска отвечает установка Common Rail от Bosch GmbH;
  • подвеска заднего моста рессорного типа.

Многие автомобилисты, в целях увеличения грузоподъемности, прибегают к тюнингу, устанавливая дополнительные рессорные листы. В передней подвеске используется 2-х рычажная конструкция с поперечной рессорой.

Имеющие опыт пользователи рекомендуют провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова и днища автомобиля. Особенное внимание необходимо уделить колесным аркам.

Микроавтобус Iveco Daily – это авто коммерческого класса. Поэтому необходимо подчеркнуть, что не следует ожидать от этого автомобиля, каких либо непревзойденных ездовых качеств. Это машина труженица, причем, прощающая своему владельцу и несвоевременный уход, и чрезмерные перегрузки, работая надежно и стабильно.


Предыдущий обзор

Следующий обзор