Infiniti QX80

Infiniti QX80 – это флагман модельного ряда компании. Автомобиль очень дорогой, а вот стоит ли он своих денег или это банальная переплата за престиж, нужно разобраться. Однако, класс люкс, без сомнения, будет неполным, если не рассмотреть этот внедорожник от Инфинити.

Infiniti QX80

Экстерьер

Как показывают отзывы, внешность джипа оценивается по-разному. Кому-то мощный передок, с обилием хрома, прищуренными фарами, выдутым капотом и крыльями вполне симпатичен. Иные же считают его несуразным и утверждают, что только марка и цена заставляют видеть красоту там, где ее нет. Спор идет по сей день.

Сбоку видны все те же большие панели дверей и крыльев, огромные колесные арки с большими дисками, внушительная площадь остекления и снова хром – ручки дверей, накладки на крыльях, диски, а еще молдинги. Кроме того, длинный задний свес контрастирует с коротким передним.

Сзади аналогичная картина – сверкающие накладки, выступающий бампер и огромная пятая дверь.

Технические характеристики

Под капотом у Infiniti QX80 один двигатель. Это V8, объемом 5.6 литра. У него непосредственный впрыск горючего, а вот турбонаддува не имеется. Впрочем, мощность в 406 лошадей, приправленных 560 «ньютонами» тяги на 4 000 об. впечатляет. С таким движком огромный внедорожник, весом почти в 3.5 тонны, разгоняется как настоящая ракета, разменивая сотку за 6.5 сек.! Похлеще иных «зажигалок».   

В паре с ним работает 7-диапазонная АКПП. Автомат хорош! У него нет спортивного режима, но, если честно, он совершенно не нужен. Быстрые переключения, моментальная реакция на кик-даун, никаких рывков и толчков – что еще нужно?

Подвеска у Infiniti QX80 драйверская и позволяет при желании погонять по трассе. Что касается комфорта, то большие и средние неровности джип проезжает упруго, но за это приходится платить нервозностью на мелких дефектах асфальта.

Интерьер

Конечно, салон у Infiniti QX80 отличный, но и цена машины очень велика, а раз так, то его необходимо рассмотреть со всем пристрастием.    

В сравнении с другими моделями такого же класса, внутри Инфинити смотрится неплохо, стоит признать отменный вкус. Впрочем, многим не нравится то, что все слишком просто. Нет в салоне современного ветерка, как, например, в Кадиллак Эскалейд. На руле пальцами явно чувствуется вставка, а найти во всем изобилии клавиш кнопку подогрева сидений очень непросто.

Передние кресла, кстати, так себе. Многие недовольны слишком скользкой обивкой, а также короткой подушкой. Зато сзади очень просторно – можно закинуть ногу за ногу. Да и на третьем ряду неожиданно удобно даже взрослым, но только если они не очень высокого роста.