Infiniti Q30

Большинство автолюбителей, услышав название Infiniti, привыкли представлять себе либо роскошные седаны, либо огромные внедорожники, либо стремительные купе. Неудивительно, что когда речь заходит о хэтчбеке Infiniti Q30, который, к слову, играет в классе люкс, эта модель вызывает неподдельный интерес.

Infiniti Q30

Экстерьер

Дизайнеры японского подразделения, естественно, не могли создать простой хэтчбек, ведь требовалось соорудить что-то особенное, чтобы покупатель, отдавая от 1 700 000 до 2 700 000 рублей, не стал смотреть в сторону внедорожников, кроссоверов и седанов, а остановился именно на хэчтбеке. И в целом задача была выполнена.

По итогам трудов перед нами предстает стильный и мощный хэтчбек с рельефными кузовными панелями, хищно прищуренной оптикой, выразительными наплывами на капоте, внушительными колесными арками, изгибами на боковинах, стильной пятой дверью и другими примечательными чертами.

Технические характеристики

В случае с Infiniti Q30, в компании решили отказаться от V-образных моторов, которые, казалось бы, так и напрашивались под капот этого дорогого автомобиля. Вместо них предпочтение было отдано паре рядных турбированных бензиновых «четверок», объемом в 1.6 и 2.0 литра. Они выдают 149 и 211 коней, соответственно, дополняя эту мощность внушительным крутящим моментом.

Конечно, с динамикой проблем нет, особенно у 2-литрового мотора, который разгоняет тяжелый хэтч до сотни всего за 7.3 сек. Да и по части экономичности все очень неплохо – не более 7 литров на 100 км в смешанном цикле. 1.6-литровая версия идет с передним приводом, а 2-литровая уже с полным. Также не имеется механической коробки – только 7-диапазонные преселективные трансмиссии.

Интерьер

Салон Инфинити Q30 просто роскошен. Причем дело не только в премиальных отделочных материалах. Восхищаться можно буквально всем – интересным и привлекательным дизайном, особенно козырьком, который одновременно прикрывает и приборку, и большой дисплей на центральной консоли, удачными цветовыми сочетаниями, продуманной эргономикой, великолепными сиденьями и прочим. А широчайший список комплектаций действительно поражает!

Однако остается главный вопрос – как много потенциальных покупателей готовы отказаться от покупки престижного и гораздо более внушительного по размерам джипа или седана в пользу хэтчбека, хоть и премиального?