Hyundai Veloster

Hyundai Veloster – яркий пример неординарного и самобытного авто, который очаровывает с первого взгляда. Однако после продолжения знакомства он оказывается далеко не таким спортивным, как хотелось бы. Конечно, простой Volkswagen Golf 7 ему не соперник, но с конкурентами посерьезнее Велостеру уже не справиться.

Hyundai Veloster

Экстерьер

Тут Хендай Велостер предстает во всем своем ассиметричном великолепии! Чего только стоят три двери в хэтчбеке? Да, вы не ошиблись – левая сторона хэтчбека располагает только одной дверью, а вот правая сразу двумя! Только за это в машину стоит всмотреться внимательнее.

И при осмотре тут же вылезут на свет Божий прочие оригинальные черты. Например, выхлоп, размещенный в центре, миниатюрная дверь багажника, которой почти не оставил места огромный бампер, раздутые колесные арки или своеобразный передок с впечатляющей «пастью».

Технические характеристики

Для Hyundai Veloster предлагается трио двигателей:

  1. 1.6 л – 132 л. с.;
  2. 1.6 л – 140 коней;
  3. 1.6Т – 186 лошадок.

Нельзя не признать, что до появления 186-сильного движка «спортивность» этого хэтчбека, которая вроде бы читается в каждой его линии, была совершенно печальной. Да и турбомотор хоть и изменил положение в лучшую сторону, но не кардинально. Конечно, Велостер может обойти простой седан или хэтчбек, но если сравнить его именно с «зажигалками», то на их фоне он смотрится блекло.

Динамика достаточно вялая, хоть и разгоняется до сотни он за 8.1 сек. Не последнюю роль тут играет автомат, который постоянно втыкает передачу повыше, тем самым смазывая разгон. Ситуацию исправляет режим Sport, но даже он не спасает. Да и в процессе управления не чувствуется той спортивности, которая, казалось бы, тут просто должна быть. Обратной связи на руле не хватает, а даже мелкие неровности так и норовят сбить хэтчбек с траектории. Кроме того, ABS и система стабилизации работают излишне грубо.

Интерьер

Внутри предстает добротный и удобный салон, однако торпедо явно не хватает красок – например, вставок под карбон или титан. Излишне однотонная панель не очень вдохновляет на активную езду. Выручает только приборка, где красные стрелки спидометра и тахометра хищно замерли на «6 часов».

Сиденья вполне себе удобные и украшены надписью Turbo, но в случае с Велостером это слово значит далеко не так много, как хотелось бы.