Hyundai H-1

Распространенные автомобили корейской марки, например, тот же седан Хендай Солярис, уже всем приелись, поэтому в них уже никто на улице и не всматривается. Совсем другие дело – микроавтобус Hyundai H-1. Это редкий гость на отечественных просторах, а потому на него стоит обратить внимание.

Hyundai H-1

Экстерьер

При создании микроавтобуса его внешность, несомненно, имеет значение, однако отнюдь не решающее. Именно поэтому дизайнеры из Хендай решили прорисовать простой в целом образ, украсив его несколькими штрихами.

Так и вышел из-под пера Н-1 – вполне миловидный и симпатичный автобус, без претензий на какую-либо экстравагантность, которая, в случае с авто такого класса, была бы попросту неуместной. В итоге большие и правильные кузовные панели разнообразили изогнутыми подштамповками на крыльях, большой радиаторной решеткой, отделанной хромом, и внушительными фарами.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов была выбрана пара дизельных моторов с наддувом и непосредственным впрыском типа CRDi. Объем у них одинаков и составляет 2.5 литра, а вот мощность разнится, причем существенно – 116 и 170 л. с.

Впрочем, для Hyundai H-1 на первое место выходит все же не мощность, а крутящий момент, так как он должен уверенно ехать даже при полной загрузке. И тут корейцы постарались – 343 Нм для 116-сильного движка и 392 «ньютона» для 170-сильного.

Что касается трансмиссий, то для мотора в 116 л. с. предназначается только 6-ступенчатая механическая, тогда как с двигателем в 170 коней в паре работает исключительно 5-диапазонный автомат.

К слову, обе модификации демонстрируют очень неплохие показатели экономичности даже при езде в городе – 10.2 и 11.6 литра на 100 км, соответственно.

Интерьер

Для Hyundai H-1 в приоритете не дизайн, а удобство, особенно для пассажиров. Место водителя добротное и удобное, хоть и откровенно скучноватое. Дизайн простой, да и цветовая гамма не балует изобилием колеров. Благо, с эргономикой полный порядок, а это куда важнее украшательств.

Салон рассчитан на 8 мест. Конечно, залезать на третий ряд не очень удобно, но это обусловлено компоновкой кузова. Впрочем, сдвижные двери несколько сглаживают ситуацию. В остальном нареканий нет – сиденья удобные, простора достаточно, да и большие окна наполняют салон светом.