Hyundai Grand Santa Fe

Когда речь заходит о большом и вместительном внедорожнике, большинство автомобилистов вспоминают прокат, в первую очередь, европейских, американских и японских моделей, как, например, аренду Porsche Cayenne S. При этом многие забывают о корейских авто, одним из наиболее ярких представителей которых является Hyundai Grand Santa Fe.

Hyundai Grand Santa Fe

Внешность

Смотрится этот огромный джип очень эффектно. Передок венчает массивная радиаторная решетка, с трех сторон окруженная хромированной полосой. Воздухозаборник тоже окантован светлой вставкой, а противотуманки гармонично смотрятся с ДХО, окруженные хромом.

Глядя сбоку понимаешь, насколько этот внедорожник на самом деле объемен. Огромные двери, увесистая корма и почти ровная крыша оставляют незабываемые впечатления. А разбавили все это пластиковыми накладками по крыльям и бамперам, светлой защитой порогов и стильными колесными дисками.

Сзади видна дугообразная подштамповка по бамперу и пятой двери, антикрыло, большие стопы и широкие раструбы выхлопа.

Технические характеристики

Как и внешность, технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе очень достойные. На выбор предлагается два мотора – бензинник и дизель.

Первым идет 4-цилиндровый, 2.2-литровый турбодизель CRDi  с непосредственным впрыском. Он выдает 200 л. с., а также момент в 440 Нм уже с 1 750 по 2 750 об. С таким движком внедорожник бодро разгоняется до сотни – всего за 9 сек., достигая пика в 201 км/ч.

В топе же предлагается бензиновый V6, объемом в 3 литра с непосредственным впрыском. Несмотря на отсутствие наддува, больший объем позволил получить 249 коней при 306 Нм тяги. Динамика у него идентична дизельной версии, а максималка на 6 км/ч выше – 207 км/ч.

Назвать полноценным внедорожником Hyundai Grand Santa Fe сложно, несмотря на наличие полного привода. Ведь полностью многорычажная независимая подвеска, клиренс в 180 мм и огромные габариты (особенно свесы и масса) сильно ограничивают джиперские возможности машины.

Салон

Внутри 7-местного Хендай Гранд Санта Фе видна общая стилистика компании, но на принципиально ином уровне. Черный и бежевый пластик гармонично сочетается с элементами под металл. Все клавиши на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены логично и удобно, приборы спрятаны в эффектные колодцы, а большой дисплей в центре отлично читается даже в солнечную погоду.

Сиденья очень удобные, а большие задние двери, вместе со складывающимися спинками задних сидений, гарантируют удобство посадки и высадки на третий ряд. Конечно, на «галерке» не слишком просторно, хотя подростки поедут там без проблем.