Hyundai Elantra

На рынке продается уже VI поколение Хендай Элантра. Этот седан класса комфорт все время повышал планку (и свою, и покупателя). Тем интереснее узнать, каков герой нашего сегодняшнего рассказа, ведь путь модели еще далеко не пройден.

Hyundai Elantra

Экстерьер

Как мы все хорошо знаем, дизайн моделей Хендай, во всяком случае, седанов, формировался в стиле «струящихся линий», что позволило бренду прочно закрепиться на рынке, создав свой узнаваемый образ.

Но в случае с 6-м поколением Элантры от него решили отойти. В анфас приделали шестиугольную решетку, словно у Ауди, да и сбоку машина смотрится менее экстравагантно, разве что корма, с ее длинными фонарями, все еще сохраняет остатки былого стиля.

Возможно, так кардинально менять образ и не стоило. С другой стороны, раз модель создана на совершенно новом кузове, в котором 53% металла составляют высокопрочные стали, существенные перемены были обязательны.

Технические характеристики

Тут все стандартно. Под капот поставили проверенные временем инжекторные бензиновые моторы. Конечно, всегда можно упрекнуть корейцев в отсутствии новизны по технической части, но тут сделана ставка на надежность. И не зря!

Двигатели Hyundai Elantra:

  1. Gamma 1.6 D-CVVT – 128 л. с. при 155 Нм тяги;
  2. Nu 2.0 D-CVVT – 150 коней и 192 Нм крутящего момента.

Сумасшедшей динамики от движков Элантры можно не ждать, но и чувствовать себя «овощем» никто не будет, особенно с 2-литровым агрегатом. Едет он неплохо, хотя до 4 000 об. полностью не раскрывается, зато после этой отметки начинает расцветать. Но тут уже шумовой фон дает о себе знать, причем достаточно навязчиво.

6-ступенчатые коробки (АТ и МТ) доступны для обоих моторов. Однако стоит быть готовым к тому, что неспешная работа автомата может заставить понервничать во время обгона. Тут лучше все просчитывать наперед.

Ездовые повадки были серьезно подкорректированы, однако полностью избавиться от пустоватого руля не удалось. Зато раскачка стала меньше, а еще Элантра добавила в энергоемкости.

Интерьер

Салон Hyundai Elantra тоже кардинально изменился. Так, канула в лету центральная консоль в ее каплеобразном стиле. Теперь перед седоками возвышается немного повернутая к водителю (на 7°) панель. Приборка симпатична и понятна, а вот ее козырек нравится не всем. Также есть цветной дисплей, но он всего 5-дюймовый, поэтому выглядит если уж и не убого, то явно не очень презентабельно.

Передние кресла удобные, так что даже несколько сотен пройденных километров не будут напоминать о себе болями в спине. Задний диван жестковат, а над головой дефицит пространства, зато в ногах его достаточно.