Hyundai Creta

Hyundai Creta в прямом смысле слова взорвал российский рынок, ведь этот кроссовер с самого старта продаж прочно прописался на I строчке рейтинга, и уже который месяц не отдает конкурентам свои позиции. Неудивительно, что когда необходима аренда автомобиля класса кроссовер, на ум приходит именно эта модель.

Hyundai Creta

Внешность

Дизайн корейской новинки, которая уже несколько лет продается в Китае как IX25, российским автолюбителям пришелся по вкусу, хоть некоторые и считают его слишком пресным. И все же, три массивных полосы радиаторной решетки сделают честь и более дорогому автомобилю, равно, как и граненая оптика, сочетающаяся с большими противотуманными фарами.

Сбоку принадлежность Креты к сегменту компактных паркетников выдает только ее длина. В остальном же несложно и ошибиться, особенно глядя на фирменные 5-спицевые диски, сужающийся к корме контур боковых стекол, пластиковый обвес по кругу и стильные подштамповки.

Да и сзади ровные линии фонарей, габаритная пятая дверь и бампер с отражателями смотрятся очень солидно.

Технические характеристики

Для своего класса Хендай Крета отлично оснащена. Линейку силовых агрегатов открывает 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 123 лошадки и тягой в 150 Нм на 4 850 об., хорошо знакомый всем по Солярису, Рио и другим корейским моделям. Разгон до сотни у авто с таким двигателем занимает 12.3 сек.

Топовой же стала 150-сильная, 2-литровая четверка рядной конструкции, с пиком крутящего момента в 192 Нм на 4 200 об. Стоит отметить, что для России этот силовой агрегат дефорсировали, чтобы он вписался в транспортный налог. С таким движком Крета едет заметно веселее, разменивая первую сотню за 10.7 сек.

Радует и выбор коробок передач. Их две. Кончено, 6-ступенчатой механикой никого не удивишь, однако наличие в гамме 6-диапазонного автомата редкость для такого ценового сегмента. В целом к трансмиссиям претензий нет – АКПП быстро перебирает передачи, а МТ порадует четкостью и короткоходностью. Подвеска может быть как полузависимой, так и полностью независимой (все решает комплектация), а еще на выбор доступен и передний привод, и схема 4х4.

Интерьер

Внутри все тоже на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий, но никаких скрипов и других неприятных звуков не издает, да и вряд ли кто-то будет щупать его в дороге.

Дизайн на высоте. Однотонный черный колер торпедо гармонично разбавлен серебристыми вставками на руле и возле селектора КПП. Вытянутые дефлекторы обдува, также с серебристыми окантовками, вписались в центральную консоль, обрамляя большой дисплей мультимедийной системы, под которой расположился блок «климата».

Приборная панель очень информативна, сиденья удобные, синяя подсветка не утомляет глаза, с обзорностью проблем тоже нет. На втором ряду достаточно комфортно даже троим седокам, да и объем багажника в 402/1 396 л неплох.

Одним словом, Хендай Крета недаром стал лидером в России – столько преимуществ вам не предложит ни одна модель!