Honda Pilot

После выхода на рынок III поколения Хонда Пилот, продажи этого внедорожника, который и так пользовался заслуженной популярностью, начали только расти. Это и неудивительно, если учесть, насколько он преобразился. Теперь этот джип легко даст фору многим конкурентам класса люкс.

Honda Pilot

Экстерьер

В сравнении со II поколением, разница очень существенная. Раньше Honda Pilot был угловатым, с большими прямоугольными фарами, квадратным кузовом и другими откровенно мужскими чертами. Сейчас все иначе.

Стилистика нового поколения Пилота схожа с таковой у CR-V. Хорошо это или плохо? Время покажет. Тем не менее, несмотря на схожесть, выглядит автомобиль впечатляюще! Особенно красиво смотрится новая оптика. Глубоко врезающаяся прямо в фару полоса радиаторной решетки – это что-то новенькое! Противотуманки и воздухозаборник тоже отличные.

Сбоку видны мускулистые колесные арки, мощные «катки» и большая площадь остекления. Сзади нас встречают вычурные стопы, оригинальной формы крышка багажника, стандартное для всех моделей антикрыло и отражатели в бамперах.

Технические характеристики

Заметно, что японцы решили сделать свой внедорожник комфортным и мощным, но, не прибегая к новомодным тенденциям. В силу этого, ни турбонаддува, ни непосредственного впрыска у двигателя Пилота нет. Под капотом стоит V-образный 3-литровый атмосферник,  мощностью в 249 л. с. и моментом в 294 «ньютона» – традиционная компоновка во всей красе!

Как и с мотором, выбора коробок передач нет. Однако жаловаться на хондовский 6-диапазонный автомат точно не придется. Он вовремя переключает передачи, не дергается и сразу реагирует на кик-даун. Привод полный, а вот подвеска полностью многорычажная, поэтому на бездорожье лучше выезжать осторожно, особенно учитывая габариты машины, и не обольщаясь 200-миллиметровым клиренсом.

Интерьер

Салон Хонда Пилот полон сочетаний классических и экстравагантных решений. Перед водителем возвышается удобный мультируль, а за ним просматривается оригинальная приборная панель, объединяющая в себе аналоговые и цифровые элементы. Общего подлокотника между передними креслами нет – его место занял бокс для мелочи, зато у каждого сиденья есть индивидуальный подлокотник.

Очень стильно смотрится центральная консоль, особенно с фиолетовой подсветкой дисплея. С эргономикой порядок, хотя некоторые клавиши перекрываются селектором коробки. Три ряда удобных сидений позволяют разместиться даже большой семье, а работа климат-контроля быстро создает комфортную обстановку в салоне. На багажник, правда, места почти не остается – всего 305 литров. Но если сложить третий ряд, его можно увеличить до 827 л.