Honda Crosstour

Среди нас немало ценителей чего-то особенного, которые хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы, был не как все. Тем не менее, покупать такую машину часто невыгодно из практических соображений. А это значит, что если вам нужен прокат авто класса люкс, который всегда будет в центре внимания, берите Honda Crosstour. Не пожалеете!

Honda Crosstour

Внешность

Именно в ней и кроется изюминка машины. Многие до сих пор недоумевают по поводу того, к какому классу отнести эту модель. Ведь Кросстур похож и на кроссовер, и на внедорожник, и на просто огромный хэтчбек. Неудивительно, что Хонда заняла свою нишу.

И все же дизайнеры японской компании знают свое дело на 5+. Автомобиль смотрится гармонично и не кажется громоздким, хоть его габариты откровенно немалые. Передок украшает перевернутая трапеция радиаторной решетки с большой эмблемой компании и парой хромированных полос, а также клиновидная оптика.

Сбоку в глаза бросаются большие свесы, внушительный клиренс, заваленная назад крыша и сужающаяся сзади линия бокового остекления, украшенная хромированными молдингами. Корма же выделяется интересной формой бампера и пятой двери, а также парой сопел выхлопа и аккуратным спойлером.

Технические характеристики

Маркетологи Хонды решили, что для такой модели дизель не к лицу, поэтому оставили только бензинники.

Первой идет рядная четверка, объемом в 2.4 литра и мощностью в 194 л. с. Сам двигатель неплох, но если учесть массу самой машины, которая переваливает за 2 тонны, станет ясно, что его мало. И это подтверждает динамика в 11.1 сек. до сотни. Лихачить с ним не получится.

Топовый V6, объемом в 3.5 литра, куда лучше. Его отдача составляет уже 281 л. с., поэтому с таким движком выходить на обгон гораздо приятнее. Да и вообще, в России принято, что престижный авто просто обязан иметь под капотом благородный V6.

Коробка передач Honda Crosstour только автоматическая – 5-диапазонная для 2.4-литрового мотора и 6-диапазонная для 3.5-литрового. Привод передний (для 2.4 л) или полный (для 3.5 л). В целом управляется Кросстур неплохо, даже несмотря на клиренс и массу.

Интерьер

Внутри Хонда Кросстур все сделано стильно и дорого. Пластик, вставки, кожа и прочее – все очень высокого качества. Центр торпедо увенчан огромным дисплеем, упрятанным в нишу и заботливо снабженным антибликовым козырьком. А под ним находится экран мультимедиа и кнопки управления.

Перед водителем удобный руль и информативная приборка, а недостаток обзорности в салонном зеркале компенсируется огромными боковыми зеркалами. Сиденья очень удобные и особенно радует второй ряд, на котором комфортно поедут даже высокие пассажиры. Места там хватает с лихвой.