Honda Accord

Honda Accord: восьмое поколение ставшего классическим авто

Honda Accord всегда был автомобилем, в который влюбляются с первого взгляда. С 70-х годов ХХ века и по сегодняшний день это авто «не отпускает» никого, кто проехал на нем хотя бы пару метров.

Современное восьмое поколение марки более чем когда-либо очаровывает элегантным обликом и страстным нравом. Кроме того, новые автомобили, воплотившие в себе весь опыт специалистов Honda, как никогда устойчивы к влиянию времени и различных внешних условий. Впрочем, и здесь есть свои особенности.

 

Honda Accord

Немного истории

Модель Honda Accord 2008 года впервые была представлена на автосалоне в Женеве. Через три года в ходе рестайлинга подтянутый внешний вид автомобиля дополнился новыми штрихами. В частности, ощутимо увеличился кузов. Но это сказалось больше на параметрах безопасности, чем на габаритах салона. Ведь места для ног пассажиров сзади по-прежнему не достаточно. Также были усовершенствованы мотор и подвеска автомобиля.

В новом виде Accord стал еще более популярным, причем увеличились продажи салонных машин и машин с пробегом, а также прокат автомобиля этой модели. И это несмотря на то, что данная версия авто, даже обладая куда более мягкой ходовкой, так же нуждается в качественном покрытии дорог и специализированных автосервисах. Кроме того, стоимость обслуживания тоже осталась высокой.

Преимущества и недостатки

Расход смазывающей жидкости для механизмов Accord при этом небольшой, одной замены масла хватает на 5-6 тысяч километров пробега. Нередко уровень масла снижается через датчик давления, требующий своевременной замены. Родной аккумулятор не отличается высокой энергоемкостью, ведь производитель, даже учитывая популярность машины на суровых российских просторах, до сих пор экономит на массе и пространстве под капотом. И в морозный день аккумулятор может преподнести неприятный сюрприз. Чтобы подстраховаться, некоторые владельцы авто класса комфорт обзаводятся на зиму батареями емкостью от 55А/ч и выше.

Водители японского автомобиля по-прежнему скрупулезно выбирают маршрут, чтобы дорожное полотно было наиболее качественным. И на такой дороге седан раскрывается полностью. Небольшие неровности для него не страшны, но вот существенные изъяны пути гарантируют водителю и пассажирам чрезмерную тряску. Благо, что ходовка авто все-таки способна долго переносить несовершенства трассы.

А вот кузов, посаженный довольно низко, имеет более серьезные недостатки. В первую очередь, это так называемый «стук порога», когда во время движения сбоку, снизу и спереди доносятся стук и скрип непонятного происхождения. Проблема решаема только обращением к дилеру, который исправляет ее с помощью сварки.

Среди мелких просчетов – кнопка открытия багажника, которая не всегда срабатывает с первого раза, а также туго открывающийся люк бензобака, требующий смазки. Еще одна любопытная деталь, сильно смущающая отдельных владельцев Honda Accord, - это «плавающий» травмобезопасный капот, разработанный специально для защиты пешеходов. На большой скорости или при движении по колдобинам он «дышит» и ощутимо трясется. Полностью исправить эту особенность, продиктованную требованиями безопасности, нельзя, но можно свести эффект к минимуму, выставив зазор с помощью регулировочных резинок.

Наконец, в салоне машины, весьма презентабельном и приятном на ощупь, тоже есть мелочи, вызывающие критику. В частности, это касается бардачка и центральной консоли в области мультимедийной системы. На них не обратят внимание лишь пассажиры сзади, потому что будут озабочены тем, как поудобней расположить ноги.


Предыдущий обзор

Следующий обзор