Haval H8

Китайская компания Haval радует своих поклонников обилием моделей в линейке. И отнюдь не последнее место в этом списке занимает Haval 8. Как утверждают китайцы, он способен составить конкуренцию многим престижным внедорожникам, что и подтверждается ценой. Так что, если вы ценитель новейших достижений из Поднебесной, и аренда Mercedes G-class W463 вас не привлекает, испытайте Haval 8.

Haval H8

Экстерьер

Работа бельгийского дизайнера Пьера Леклерка однозначно благотворно сказалась на стилистике компании. Кажется, бренд все же нащупал собственный стиль. Нельзя не признать, что автомобиль выглядит очень внушительно.

Огромная радиаторная решетка, занявшая добрую половину передка, с хромированной окантовкой и полосами, с боков упирается в фары, под которым находятся полоски ДХО. Сбоку заметен правильный профиль и объемные колесные арки. Да и сзади кроссовер очень хорош, с фирменными стопами, накладкой на бампере и отражателями.

В целом, если убрать название компании, его легко можно спутать с моделью гораздо более известной марки.

Технические характеристики

В этом отношении все не так радужно. Под капотом стоит очень неплохой турбированный бензинник, с технологией непосредственного впрыска горючего. С 2 литров объема китайцы сняли 218 коней и 324 Нм тяги. Однако большим недостатком является отсутствие дизельного варианта. В нынешних реалиях без «соляроядной» модификации просто никак.

Нет и механической трансмиссии – для Haval 8 предназначена только 6-диапазонная автоматическая. Привод исключительно полный, хотя наличие полностью независимой многорычажной подвески намекает на асфальтовую направленность модели.

Интерьер

Машина, цена которой подбирается к 2 000 000 рублей, в салоне должна выглядеть соответствующе. И нельзя не признать, что дизайнеры компании постарались и в этом направлении. Внутри все сделано достаточно лаконично, но со вкусом.

Приборы в эффектных колодцах, мягкий черный пластик торпедо, вставки под металл и дерево на панели, трансмиссионном тоннеле и дверях, большой дисплей мультимедиа, удобные кресла и богатое оснащение.

Как видно, китайцам стоит поработать над имиджем своей марки, ведь без имени отдавать почти 2 миллиона рублей за машину, пусть и хорошую, мало кто захочет.