Haval H2

Китайская компания Haval, наверное, обладает наибольшими амбициями, что уже в который раз подтверждается не только выпускаемыми, в том числе и на рынок России, моделями, но и ценами на эти китайские творения. Вот и Haval Н2 докатил до РФ, где ему предстоит схлестнуться с Хендай Крета, Рено Каптур и другими кроссоверами. Что ж, посмотрим, на что способен этот новичок из Поднебесной.

Haval H2

Экстерьер

Раз Haval Н2 ориентирован на конкуренцию с престижными моделями, то и выглядеть он должен впечатляюще. Именно такими принципами, видимо, руководствовались китайские дизайнеры. И нельзя не признать, что они добились немалых успехов. Общий образ похож на таковой у Ауди Q3, что только добавляет баллов китайскому кроссоверу.

Впрочем, все, кто путает Хавал с «немцем», понимают свою ошибку сразу после того, как на радиаторной решетке видят эмблему с названием компании. Тем не менее, смотрится автомобиль неплохо, особенно со светодиодами в фарах, покатой кормой и хромом, хотя блеска, наверное, слишком много. Впрочем, это дело вкуса.

Технические характеристики

Это еще один момент, доказывающий, что китайская корпорация решила всерьез бороться с именитыми конкурентами. Вместо простых атмосферных моторов «дедовской» конструкции, которые мы все уже привыкли видеть под капотом кроссоверов из Поднебесной, имеется турбированный 1.5-литровый движок.

По паспортным данным его мощность в 150 коней, как для такого объема, очень неплоха, но настройки мотора своеобразные. Активно разгоняться он начинает только после 3 500 об., а до этого на нажатия педали газа реагирует достаточно вяло.

Неудивительно, что динамика совершенно не впечатляет. Часть вины лежит на массе машины в 1 600 кг, но главный «злодей» – автомат. У него нет режима спорт, а во время разгона он слишком долго думает, прежде чем перейти на пониженную передачу. Именно это сильнее всего сказывается на впечатлениях от машины.

Интерьер

Салон Haval Н2 китайцы попытались сделать на уровне и в значительной мере им это удалось. На материалах они явно не экономили, да и дизайн вполне себе интересный. А вот  глянцем беда – его слишком много, что в солнечную погоду оборачивается еще и бликами. С другой стороны, эргономика неплохо продумана.

Сидения обладают удобной спинкой, а вот боковая поддержка подкачала, да и подушка коротковата. Комфорт на заднем диване омрачается только неудобными дверными проемами. К сборке тоже нет претензий. 300-литровый багажник же откровенно маловат.