Haima 7

Китайский паркетник Haima 7 не может в полной мере конкурировать с японскими, европейскими и корейскими моделями. Тем не менее, его габариты и относительная дешевизна заставляют многих сквозь пальцы смотреть на недостатки. В любом случае, этот представитель класса кроссовер находит своих почитателей.

Haima 7

Экстерьер

Внешне модель смотрится достаточно бледно. Конечно, китайцы постарались придать его облику агрессивный вид, на который намекают «мускулистые» колесные арки, но больше ничего в этом направлении сделано не было. Передок самый простой, с ничем не примечательными фарами и другими элементами.

В профиль взгляд цепляется только за подножки у порогов и симпатичные колесные диски. Примерно то же самое справедливо и в отношении кормы, ведь кроме массивного бампера ничего выделяющегося там нет.

Отдельно стоит вопрос о качестве сборки, и тут у Хайма 7 ранее была прямо-таки беда. Кузовные панели подгоняли так себе, зазоры оставались кривые и т. д. Но после того, как компания стала ввозить паркетники непосредственно с китайских заводов, отказавшись от сборки на Derways, эти проблемы во многом остались в прошлом.

Технические характеристики

Двигатель у Haima 7, кстати, неплох. Его объем равен 2.0 литра, а мощность составляет 150 лошадей, хоть и на 6 000 об. 180 Нм момента тоже на уровне конкурентов. А вот темперамент у него странный. Мотор достаточно вяло тянет до 4 000 об, а после этой отметки начинает словно наверстывать упущенное. В городском потоке это очень неудобно, как и трассе, ведь АКПП не жалует быструю езду.

Трансмиссии кроссовера представлены механикой и автоматом, причем обе коробки располагают 5-ю передачами. С МКПП проблем не наблюдается, тогда как АТ предпочитает размеренную езду, где и проявляет свои лучшие качества, поэтому разгонами на трассе лучше не злоупотреблять.

Полностью независимая многорычажка Haima 7 позволяет даже немного похулиганить на асфальте, а вот на проселке амортизаторам явно не хватает энергоемкости – часто слышны пробои на неровностях.

Интерьер

Дизайн похож на опелевский, но тот, что в начале 2000-х годов, с множеством прямых линий и серебристых панелей. Он и тогда нравился не всем из-за своего своеобразия, а сейчас выглядит еще и немного устаревшим. Впрочем, поклонники такой стилистики тоже найдутся.

Что касается эргономики, то она неплоха, вот только водителю среднего роста обод руля будет закрывать часть приборной панели из-за высокой посадки, а еще клавиши аварийки и подогрева сидений расположены неудачно. На заднем ряду места в целом хватает, но есть паркетники, где простора больше.