Great Wall CoolBear
В поисках чего-то необычного, глаза сами останавливаются на Great Wall CoolBear. Этой модели уж точно не откажешь в оригинальности. Конечно, купить ее мало кто захочет, а вот просто покататься – отчего бы и нет? Поэтому, если вам уже приелся прокат Volkswagen Golf, смело берите этого китайца.
Снаружи
Внешне CoolBear смотрится, словно этакий микроавтобус в миниатюре. Почти квадратный кузов, с выступающим вперед массивным передком, сразу привлекает внимание. Конечно, есть и другие модели такого плана, к примеру, тот же КИА Соул, однако Кулбир выглядит наиболее «по-мужски». Даже хром на дверных ручках, молдингах и прочих элементах неплохо вписывается в концепцию.
А заканчивает картину рубленая корма с вытянутыми стопами и небольшой ступенькой заднего бампера.
Технические характеристики
Несмотря на яркую внешность, назвать Great Wall CoolBear задирой уж никак нельзя. Под капотом стоят бензиновые двигатели, однако их мощность невелика:
- 1.3 л, 87 л. с. и 115 Нм момента;
- 1.5 л, 105 коней и 138 Нм тяги.
Как видно, «кубатура» небольшая, и, как следствие, динамика тоже слабая – 14.1 сек. и 12.8 сек. до сотни, соответственно. Автоматической коробки не имеется ни в одной комплектации – только 5-ступенчатая ручка. Привод, естественно, лишь передний, а еще нет полностью независимого шасси и дисковых тормозов по кругу – исключительно торсионная балка и барабаны на задней оси.
Интерьер
Внутри все совсем по-китайски. Спидометр сдвинут на самый центр торпедо, а сбоку от него светится бортовой компьютер, что для многих очень непривычно. Ступенчата форма торпедо с прямыми переходами тоже в диковинку. Разбавляет всю эту оригинальность дисплей на центральной консоли и торчащий из пола рычаг МКПП.
Сиденья откровенно вальяжные, да и материалы отделки уж никак не блещут дороговизной. Садиться на второй ряд удобно благодаря большим дверям, а вот сидеть тесно, да и багажник невелик.