Genesis G90

В своем стремлении доказать, что они могут на равных конкурировать с другими люксовыми брендами, компания Хендай, владеющая подразделением Genesis, выпустила свой новый Genesis G90, который должен стать грозным соперником Infiniti Q50 и иже с ними.

Genesis G90

Экстерьер

Внешне огромный, более чем 5-метровый, седан впечатляет. Передок украшен большой хромированной трапецией радиаторной решетки, длинными капотом и адаптивными или ксеноновыми фарами, что зависит от комплектации. В образе машины немало хрома – он на порогах, бамперах, в окантовке стекол, на крышке багажника и других элементах.

Сзади седан украшен растекающимися стопами и сверкающими патрубками выхлопа, недвусмысленно намекающими на мощь авто.

Технические характеристики

Всего на выбор Genesis G90 предлагает три силовых агрегата:

  1. 3.3 T-GDI V6 – турбированный с непосредственным впрыском, мощностью в 370 коней и 510 Нм тяги.
  2. 3.8 GDI V6 – атмосферник с непосредственным впрыском. Отдача в 309 л. с. сочетается с 391 Нм момента.
  3. 5.0 GDI V8 – атмосферник с непосредственным впрыском. Мощностью в 413 лошадей и моментом в 505 «ньютонов».

Естественно, при прочих равных, если вы берете прокат авто в Санкт-Петербурге, настоятельно рекомендуем взять топовый вариант. С ним вы ощутите всю мощь и притягательность бренда. Звук мотора просто потрясающий, мощности и тяги хватает с большим запасом, а если утопить педаль в пол, седан приседает на задние колеса, демонстрируя недюжинную мощь.

Несколько режимов работы подвески позволяют ехать с максимальным комфортом, а 8-диапазонный автомат удивительно мягко переключает передачи. Привод у Genesis G90 только полный, но это продиктовано, прежде всего, заботой о безопасности, а не проходимостью.

Интерьер

Внутри сплошная роскошь, как и приличествует марке. Дорогие отделочные материалы и безупречно продуманная эргономика налицо. Огромным дисплеем, диагональю в 12.3 дюйма, пользоваться нужно постоянно, иначе маневрировать на такой большой машине очень непросто.

Но главный козырь Genesis G90 – это задний ряд. Диван поделен на 2 части массивной консолью, инструктированной деревом с клавишами управления многочисленными опциями. Сами сиденья необычайно удобные, однако тут многое зависит от роста пассажира. К примеру, седокам среднего роста неудобно в спальном положении, так как не хватает упора ногам, и они сползают. А вот рослым мешает заваленная крыша. Да и к шумоизоляции, по меркам класса, естественно, есть небольшие претензии.