Genesis G80

Люксовые марки всегда дороже обычных, ведь их обладание подчеркивает статус владельца. Если же вы не видите причин покупать такой автомобиль и тратить лишние деньги, но желаете ощутить все, что способен дать представитель класса люкс, рекомендуем заказать прокат Genesis G80, как одной из наиболее ярких моделей этого сегмента.

Genesis G80

Экстерьер

Престижный автомобиль просто не может быть некрасивым, это уже давным-давно стало нерушимой аксиомой. Именно поэтому корейцы из бренда Genesis, который является люксовым подразделением компании Hyundai, старались изо всех сил. И итог их трудов впечатляет.

На выходе получился мощный и солидный автомобиль, с огромной решеткой в передке, которая очень похожа на трапецию Ауди и гармонично сочетается с фарами и большим капотом. Сбоку каждая линия на своем месте. Широкие двери распахиваются и обеспечивают удобную посадку, стекла окантованы молдингами, да и диски с низкопрофильной резиной смотрятся очень неплохо. Во время езды только нужно постоянно помнить о корме, с ее огромным бампером и длинным задним свесом, который легко повредить по неосторожности.

Технические характеристики

Тут корейцы решили руководствоваться здравым смыслом и предложили один отличный мотор, полагая, что с ним другие и не понадобятся.

Под капотом Генезис G80 стоит 2-литровый бензиновый турбированный двигатель типа T-GDI, оснащенный технологией непосредственного впрыска. Его мощность равна 245 л. с. на 6 000 об., а крутящий момент достигает 353 Нм уже с 1 400 об. Двигатель отличный – бодро тянет машину во всем рабочем диапазоне, не «сдувается» вверху, динамично ускоряется, разменивая сотню за 8.6 сек.

Есть только один минус – он всего 4-цилиндровый. В России автомобиль премиум сегмента должен комплектоваться благородным V-образным мотором. Простой рядный агрегат, пусть и с отличными характеристиками, нередко рассматривается как скряжничество.  

Зато 8-диапазонный автомат отвечает всем современным требованиям, равно, как многорычажная подвеска и полный привод.

Интерьер

Салон Genesis G80 класса люкс действительно роскошен, а клавиш на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле столько, что немудрено и запутаться. Впрочем, это только в первое время, ведь эргономика продумана досконально, поэтому ко всему быстро привыкаешь. Бежевая кожаная отделка смотрится особенно шикарно и гармонично сочетается с четным пластиком торпедо, а также вставками под титан. А фирменные аналоговые часики среди всей этой электроники кажутся спасительным островком.

В принципе, к салону нет никаких претензий. Он просторен, обладает замечательными креслами, массой опций, достойной обзорностью, да и на объем багажника корейцы не поскупились – 493 литра.