Geely GC6

В 2014 году, после того, как было принято решение прекратить производство модели Джили МК, на смену ей пришел Geely GC6, который, по сути, является не столько новым автомобилем, сколько глубоко переработанным МК. Это недорогой седан, играющий в классе С. Конечно, с тем же Hyundai Solaris ему не тягаться, но вот у прочих конкурентов он вполне смог отвоевать часть покупателей.

Geely GC6

Экстерьер

Сходство Geely GC6 и МК видно, как говорится, невооруженным глазом. С одной стороны, вроде бы все изменилось – другие бампера, капот, фары, крышка багажника, диски. Но общий образ остался прежним.

Впрочем, нельзя не признать, что новая модель смотрится куда интереснее и современнее старой, хотя есть мнение, что китайцы хоть и сгладили многие угловатые переходы, которыми ранее грешил МК, но не до конца. Можно было бы еще немного поработать в этом направлении – результат был бы более впечатляющим.

Технические характеристики

Под капотом все осталось прежним – ничего нового китайская компания предложить не в состоянии. На Джили GC6 ставится 1.5-литровый атмосферный двигатель, мощностью в 94 л. с. и моментом в 128 Нм. Естественно, мечтать о динамике с таким движком не стоит, как и о высокой максимальной скорости, что ограничена на 165 км/ч, но для размеренной езды его вполне хватает. Радует небольшой городской расход топлива – немного меньше 8 литров. А еще в 45-литровый бак можно заливать АИ/92.

Также обладателю модели придется довольствоваться только 5-ступенчатой механикой, что в большом городе неудобно. Полностью независимой подвески тоже нет – лишь торсионная балка. Впрочем, полузависимое шасси – норма в этом классе.

Интерьер

Ситуация с салоном Джили GC6 примерно такая же, как и с внешностью. Наиболее заметное изменение – это «переезд» приборной панели с центра торпедо влево. Теперь приборка располагается напротив водителя, что гораздо удобнее и не требует привыкания. Кроме того, сама панель выглядит куда лучше, чем раньше.

В остальном интерьер остался с прежней стилистикой – вертикальные дефлекторы обдува на центральной консоли, 3-спицевый руль, общие очертания торпедо и т. д. Несмотря на то, что пластик дешевый, сочетание черного и бежевого смотрится очень неплохо.