Geely Emgrand X7

В 2016 году на российский рынок вышел рестайлинговый паркетник Geely Emgrand X7. Стоит отметить, что модель далеко не новая, однако на дорогах России все же встречается. В целом этот авто, конечно, сильно отстает от той же Hyundai Creta NEW, но и ему можно найти применение.

Geely Emgrand X7

Экстерьер

Во время создания Джили Эмгранд Х7 был сработан самобытный и стильный концепт, однако никто так и не понял, как же эта идея в итоге вылилась в почти полную копию Тойота РАВ4 III поколения. И действительно, если не считать корму, с достаточно оригинальными стопами, которые приходятся по вкусу далеко не всем, Х7 очень похож на РАВ4.

Впрочем, рестайлинг ничего кардинально не изменил, хотя оптика, передний бампер и радиаторная решетка появились другие. В целом кроссовер неплох, хоть и смотрится не очень свежо.

Технические характеристики

Они, откровенно говоря, невыдающиеся. На выбор предлагается три бензиновых атмосферника:

  1. 1.8 л, 125 л. с. и 165 Нм момента;
  2. 2.0 л, 140 коней и 181 Нм тяги;
  3. 2.4 л, 148 лошадей, дополненные 220 Нм.

Первые два движка предлагаются только с 5-ступенчатой механикой, тогда как 2.4-литровый доступен лишь с 6-диапазонным автоматом.

Моторы далеко не самые динамичные, даже топовый едет достаточно вяло. Этому в немалой степени «способствует» и нерасторопный автомат, из-за которого при переходе на вторую и четвертую передачи чувствуется заметный провал тяги. Благо, хоть на высших передачах Geely Emgrand X7 не тушуется, но в целом автомобиль «не едет», причем даже механика не в состоянии исправить ситуацию. В процессе же езды больше всего пугают крены кузова.

Салон

Внутри Джили Эмгранд Х7 достаточно просторно, но бесхитростно. Тем не менее, никакой «китайщины» в отделке нет. Даже вставки под металл и вездесущая синяя подсветка не утомляют глаза в дороге. Да и сиденья вполне сносные.

Но больше всего места на заднем ряду! Причем оно есть и в ногах, и над головой. Впрочем, сам диван расположен слишком низко, из-за чего сидеть пассажирам приходится с задранными коленями, что утомляет в дальней дороге. А 580 литров багажника для многих конкурентов остаются недосягаемой мечтой.