FOTON Tunland

В России пикапы никак нельзя назвать популярными. Тем не менее, есть и истинные ценители авто в этом кузове, хотя мало кто может купить такую машину. Следовательно, если вам уже приелся прокат Форд Куга и тому подобных кроссоверов, обратите внимание на FOTON Tunland. На пикапе, да еще и таком редком в России, вы точно не останетесь незамеченными.

FOTON Tunland

Внешность

Снаружи Фотон Тунланд очертаниями похож на Toyota Hilux VI поколения. В целом стоит признать, что сейчас Фотон смотрится беднее многих одноклассников. Видимо, маркетологи этой компании все еще не поняли, что для успешного продвижения в классе пикапов мало иметь надежную техническую начинку. Покупатели хотят, чтобы их автомобиль выглядел стильно, чего Тунланду и не хватает.

Блекло смотрится именно передок, с его бесформенными фарами и незатейливой радиаторной решеткой, причем даже агрессивный воздухозаборник и раздутые крылья не спасают ситуацию. Сбоку все гораздо интереснее – большие колесные арки, полноценная 4-дверная кабина и вместительный кузов. Все это можно смело записать в актив пикапа.

Технические характеристики

В этой части тоже ничего впечатляющего. Да, есть 2.8-литровый турбодизель с непосредственным впрыском, мощностью в 163 лошадки, вкупе с тягой в 360 Нм уже при 1 800-3 000 об. Однако автоматическая коробка передач отсутствует – только 5-ступенчатая механика.

Грузоподъемность заявлена в 1 025 кг, что при полной загрузке означает массу пикапа в 2 975 кг. Для такого веса даже этого мотора может показаться маловато. Привод только полный, а сзади установлен мост на рессорах.

Все этого говорит о чисто практическом назначении модели, а для городской езды лучше подобрать другой вариант. Тем не менее, на бездорожье Фотон Тунланд вас только порадует.

Интерьер

Внутри пикапа впечатления двойственные. Глядя на торпедо, сразу виден черный пластик, разбавленный аляповатыми серебристыми вставками на центральной консоли, дефлекторах обдува и руле. Да и скромный бортовой компьютер с синей подсветкой не добавляет оптимизма. С другой стороны, вставки под дерево имитируют налет шика, как и большой дисплей мультимедийной системы.

Сзади, конечно, тесновато, особенно в ногах, но все равно наличие 4-дверной кабины – это уже большой плюс для пикапа, который затмевает минусы, связанные с недостатком пространства.